503446

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development)

AeroNet AutoNet TechNet АП Предпринимательство

7 октября, с 14:00 до 15:30 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Невоструев Петр ЮрьевичКраснова Алёна АлексеевнаЛубенина Екатерина АнтоновнаАлиева Амина МаратовнаМедведева Елизавета СергеевнаМорозова Анастасия Алексеевна
и еще1051

О мероприятии

Мероприятие в рамках «Акселератора ХАЙВ-АЭРО» — акселерационной программы поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов.

Целью Акселератора является поиск, экспертиза и ускоренное разработка цифровых инновационных решений, стартап-проектов с большим потенциалом, а также создание портфеля цифровых продуктов и приобретение Университетом новых компетенций в сфере технологического предпринимательства.

Программа реализуется при поддержке Платформы Национальной технологической инициативы и Министерства науки и высшего образования РФ.


#Акселератор_HIVE #Акселератор_РЭУ #Акселератор #АП #ХАЙВ_АЭРО

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Воронина Евгения Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Еще мероприятия

19 ч

Эксперты Хоумнет на связи: Консультации для стартапов

6 д

От лайков к бизнесу: как привлекать клиентов и мыслить как предприниматель 🚀

6 ч

Сельское хозяйство в Латинской Америке

6 ч

Практики по использованию новых технологий в области строительства

12 ч

Интервью с франчайзерами России: история создания, продажи и развития по франшизе

8 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

7 ч

Вебинар "Управление запасами сырья, материалов и готовой продукции по теории ограничений"