503541

Воркшоп «Customer Development» (Методология создания продуктов или стартапов) #АП

AutoNet EduNet EnergyNet FoodNet АП

21 мая 2024, с 19:00 до 20:00 по Московскому времени

Registration has ended 21 May в 23:00

Воркшоп «Customer Development» (Методология создания продуктов или стартапов) #АП
Уже идут:
Шевнина Екатерина ЕвгеньевнаКашкарева Александра АлексеевнаАхматханова Регина ВильнуровнаПетрова Амалия СергеевнаШустова ПолинаЯроха Егор Евгеньевич
и еще245

О мероприятии

Воркшоп «Customer Development» (Методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей)

Мероприятие проводится в рамках реализации гранта в целях организации акселерационных программ поддержки проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов Федерального проекта "Платформа университетского технологического предпринимательства" при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

Контакты

Организаторы
Макарова Елена Павловна
специалист ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
14 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ