503598

Правовые аспекты робототехники: защита интеллектуальной собственности, этика и другие вопросы

TechNet АП Предпринимательство

4 октября, с 17:00 до 18:30 по Московскому времени

Image

Трансляция пройдет на платформе

ВКонтакте

Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство

Уже участвуют:
Кузнецова АлесяУткина Александра СергеевнаНикитин Игорь АлексеевичПоложишникова Марина АлександровнаФомина Владислава ДмитриевнаМалази Самуэль
и еще1037

О мероприятии

Мероприятие в рамках «Акселератора ХАЙВ-РОБО» — акселерационной программы поддержки проектных команд и студенческих инициатив для разработки инновационных продуктов.

Целью Акселератора является поиск, экспертиза и ускоренное разработка цифровых инновационных решений, стартап-проектов с большим потенциалом, а также создание портфеля цифровых продуктов и приобретение Университетом новых компетенций в сфере технологического предпринимательства.

Программа реализуется при поддержке Платформы Национальной технологической инициативы и Министерства науки и высшего образования РФ.


#Акселератор_HIVE #Акселератор_РЭУ #Акселератор #АП #ХАЙВ_РОБО

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Воронина Евгения Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Еще мероприятия

6 д

От лайков к бизнесу: как привлекать клиентов и мыслить как предприниматель 🚀

5 ч

Практики по использованию новых технологий в области строительства

5 ч

Сельское хозяйство в Латинской Америке

18 ч

Эксперты Хоумнет на связи: Консультации для стартапов

11 ч

Интервью с франчайзерами России: история создания, продажи и развития по франшизе

6 д

От лайков к бизнесу: как привлекать клиентов и мыслить как предприниматель 🚀

7 ч

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками