504063

Продвижение технологического стартапа #АП-2024

АП

Онлайн

7 ноября, с 00:00 до 23:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 107 дней

Регистрация закончится через 107 дней
Image

О мероприятии


Рассказ о том, с каких шагов начинали продвижение своих продуктов 100 самых дорогих стартапов мира, и два алгоритма, которые помогут вам выбрать свою дорогу к первой 1000 пользователей.


Зачем стоит изучить статью и обсудить с командой своего проекта:

  • Чтобы уложить в голове разрозненные успешные истории привлечения клиентов на ранних стадиях.
  • Чтобы уложить в голове разрозненные успешные истории привлечения клиентов на ранних стадиях.
  • Чтобы осознать, что все проекты начинаются с малого и немасштабируемого и в этом нет ничего плохого.

Приятного исследования!

Как развивать стартап на разных этапах

При построении стартапа команда медленно преодолевает ступеньку за ступенькой на пути к вершине. Каждый этап имеет свои особенности продвижения.

Шаг 1. Идея и прототип

Начинаться культовый продукт может с идеи в голове основателя. Необычная концепция привлечет первую аудиторию за счет своей вирусности. Новости об инновационных компаниях любят профильные СМИ и паблики в соцсетях. Им достаточно показать прототип и сопроводить его интригующим текстом. К тому же такой маркетинг не требует больших бюджетов.

Открыто рассказывайте о своей идее, обсуждайте ее с людьми. Отсутствие интереса и критика мотивируют вас довести дело до конца.

— Тодд Гарланд, сооснователь BuySellAds

С другой стороны, стартапу жизненно необходимо привлечь инвесторов. Только на краудфандинге и сбережениях амбициозный проект не реализовать. Здесь идея отходит на второй план, куда важнее ее качественное исполнение. Состоятельность предстоит доказывать лично.

Шаг 2. Pre-seed

От задумки вы постепенно переходите к реализации. Составляете бизнес-план и маркетинговую стратегию. Собираете команду. На этом этапе подключаются более консервативные, но действенные в долгосрочной перспективе методы продвижения: контент, SMM, SEO.

Шаг 3. Seed

Самый ответственный этап. Идея и бизнес-модель периодически проверяются на прочность. Тестируются гипотезы, адаптируются первоначальные концепции. К традиционным методам продвижения подключаются эксперименты. Цель активностей – дальнейшее расширение охвата и улучшение показателей.

Шаг 4. Launch

Продукт работает стабильно, но расслабляться рано. Его нужно улучшать. Оптимизировать бизнес-процессы. Искать новые возможности для роста. На этом этапе полезно укреплять статус эксперта, идентичность бренда, лояльность.

Шаг 5. Scale

Вы же помните, что предстоит завоевать мир? Пришло время расширяться, осваивать новые территории и пополнять команду. Помогут знание международных рынков, отлаженные процессы и корпоративная культура. Время для масштабных маркетинговых проектов и локализации.

Шаг 6. Maturity

Здесь нестабильный, постоянно растущий стартап превращается в классическую компанию. Самое время разработать стратегию дальнейшего развития – неторопливую и основательную.


Контакты

Организаторы

Бурова Елена Игоревна

Еще мероприятия