504067

Формирование бренда стартапа. Практикум по подготовке лендингов #АП-2024

АП

Нижний Новгород пр-кт Гагарина, д. 97 ФГБОУ ВО Нижегородский ГАТУ им. Л.Я. Флорентьева

19 ноября, 15:30 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 20 дней

Image
Уже идут:
Брумин Алексей ЗиновьевичСулименко Олег ВячеславовичКузменькова Екатерина ФедоровнаКочнев Алексей ЕвгеньевичБахтин Дмитрий АлександровичЧупин Алексей Ильич
и еще515

О мероприятии


Каждый, кто не делает AI-стартап, — мечтает об этом. Даже на основе готовых нейронок можно создать ценность, а если еще дописать своего кода и тогда вообще будет кайф. Но только в наше время, начинать стартапы с кода - дурной тон. Любой стартап начинается с лендинга, и в этой статье мы вам расскажем, каким должен быть лендинг AI стартапа.

Собрать лендинг самостоятельно можно без навыков дизайна — в этом помогут конструктор сайтов и пошаговая инструкция. Начнём с азов и расскажем, что такое лендинг, в чём их преимущества и с чего начать их создание.

Что такое лендинг

Лендинг-пейдж (от англ. landing page), или просто лендинг, — это посадочная страница, на которую пользователи попадают через рекламу в социальных сетях, благодаря релевантно настроенному таргетингу или баннерной рекламе.

Сайт-лендинг знакомит пользователя с продуктом или услугой. Задача страницы — побудить человека выполнить целевое действие: купить, подписаться на рассылку, получить лид-магнит, оставить заявку.

Лендинг помогает бизнесу повышать продажи текущих продуктов или тестировать идеи новых, чтобы выбрать подходящее позиционирование.

В чём отличия обычного сайта от лендинга

Начинающим дизайнерам не всегда понятно, чем отличается лендинг от обычного сайта.

Лендинг — узконаправленный. Он создаётся для того, чтобы продавать конкретный товар или услугу, исследовать необходимый сегмент аудитории. Лендинг рассчитан на какую-то одну конкретную целевую аудиторию, а не на всех возможных пользователей или покупателей одновременно.

Например, бренд хочет привлечь внимание к определённым продуктам, а не ко всей продуктовой линейке сразу. Соответственно, в этом случае и конверсия в покупку будет выше, так как фокус внимания сосредоточен на чём-то одном.

Сайт — многостраничный и более функциональный, его структура включает страницы «О нас», «Контакты», «Каталог товаров»/«Услуги». На многостраничном сайте пользователь видит расширенную информацию о компании и продуктовой линейке.

В чём преимущества лендинга

Дешёвая разработкаОсновная стоимость любой разработки — это зарплаты веб-разработчиков. Благодаря конструкторам, лендинги можно собрать самостоятельно, не привлекая разработчиков, и стоимость производства снижается в разы.ПростотаЛендинг можно создать и запустить за считаные часы, не теряя огромное количество времени на проработку сложной архитектуры, вёрстку и сложный дизайн лендинга.Высокая конверсияКак правило, лендинги используются в рекламе. Из-за того, что они ориентированы на определённый сегмент аудитории, их конверсия часто превышает конверсию с основного сайта.Лёгкое исправление ошибокНапример, если ошиблись в описании продукта, допустили какую-то неточность в цене, загрузили не то изображение. Всё можно быстро поправить самостоятельно, не потребуется составлять ТЗ или снова находить разработчиков.Быстрая загрузкаИз-за того, что лендинги довольно небольшие по объёму, они быстро загружаются у пользователей даже с низкой скоростью интернета, на любом устройстве.Возможность быстро собрать клиентскую базуВ дизайне лендинга можно предусмотреть форму обратной связи, чтобы потенциальные покупатели получали лид-магнит или прокомод на скидку.Продвижение новых продуктовЛендинги помогают сфокусировать внимание покупателей на новинках, когда продуктовая линейка широкая и каждый из продуктов рассчитан на конкретный сегмент целевой аудитории.

Как создать лендинг самостоятельно?

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 97

Организаторы

Бурова Елена Игоревна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

10 ч

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

20 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

20 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

20 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

16 ч

Конкурс практик управленческого образования. Совет Экспертов

7 д

Анкета участников в рамках ФП ПУТП АП ВолгаTECH.INFO 2.0