504070

Как создать убедительную презентацию #АП-2024

АП

Онлайн

26 ноября, с 00:00 до 23:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 137 дней

Регистрация закончится через 137 дней
Image

О мероприятии

Независимо от того, как часто вы выступали публично, каждый раз демонстрация презентаций коллегами, клиентами или незнакомым людям является сложным и нервным мероприятием. Особенно, если вы хотите провести убедительную презентацию.

В искусстве презентаций существует несколько моментов, которые улучшают восприятие и способствуют получению положительного отклика от аудитории.


Как сделать убедительную презентацию?

2 апреля 2020120 прочитали

Независимо от того, как часто вы выступали публично, каждый раз демонстрация презентаций коллегами, клиентами или незнакомым людям является сложным и нервным мероприятием. Особенно, если вы хотите провести убедительную презентацию.

В искусстве презентаций существует несколько моментов, которые улучшают восприятие и способствуют получению положительного отклика от аудитории.

Что вы должны сделать для создания убедительной презентации:

  1. Научиться производить положительное впечатление за первые 30 секунд своего выступления;
  2. Сравнивать и противопоставлять свой продукт с текущими проблемами и негативными факторами;
  3. Максимально визуализировать выводы и важнейшие факты презентации;
  4. Не перегружать слайды и включать больше “воздуха” в презентацию;
  5. Исключить посторонние детали, чтобы сосредоточиться на основной теме;
  6. Заканчивать презентацию убедительным призывом к действию.

1. Лучшие 30 секунд вашего выступления

Первые 30 секунд любой презентации являются самыми важными. В этот момент слушатели максимально открыты для идей, которые спикер собирается им представить. Также аудитория возбуждена и полна энтузиазма.

Опытные спикеры стараются показать в первые 30 секунд что-то эффектное то, что точно запомнится.

Например, презентация Стива Джобса в 2007 году и слайд с заголовком “Apple изобрели телефон заново”.

2. Сравните и противопоставьте свой продукт с текущими проблемами и негативными факторами

Большинство презентаций показывают информацию, стратегию и идею как решение, которое бросает вызов существующему положению вещей.

Как понять и решить проблему аудитории

Чтобы влияние вашей презентации было максимально эффективным, вы должны воздействовать не только на мировые и глобальные проблемы, а на "боли", которые непосредственно влияют на состояние и жизнь конкретного человека.

Например, то, что с каждым годом мировой океан загрязняется все больше и больше — проблема, которая "где-то там далеко" и напрямую не волнует обычного человека.

Однако, дворы жилых домов и детские площадки, заваленные мусором, — это негативный фактор, с которым ежедневно встречаются рядовые жители городов, поэтому разговор о насущной проблеме, волнующей вашу аудиторию, здесь и сейчас будет намного эффективнее.

3. Максимально визуализируйте выводы и важнейшие факты вашей презентации

Креативные и уникальные визуальные эффекты больше не являются приятным дополнением к убедительной презентации. Сегодня они стали неотъемлемой частью любого эффективного и привлекательного материала.

Подведите итоги вашего основного исследования с помощью диаграммы или таблицы

Наглядные дополнения, такие как таблицы, диаграммы и mind-карты, идеально подходят для подведения итогов любого исследования.

Визуализация данных и выводов с помощью диаграмм и таблиц решает проблему перегруженности восприятия аудитории. Также диаграммы помогают сделать любое утверждение более убедительным и запоминающимся.

Визуальные метафоры

Используйте игру слов, каламбуры, метафоры в наиболее "загруженных" частях презентации. Для того чтобы взбодрить аудитории, привлечь внимание заскучавших и усилить воздействие выступления.

4. Не перегружайте слайды и включайте больше “воздуха” в презентацию

Не пытайтесь создавать презентацию в последний момент. Ведь когда вы спешите собрать содержание и картинки в единый материал, то на дизайн слайдов обращаете внимание только в последнюю очередь.

5. Исключите посторонние детали, чтобы сосредоточиться на основной теме

При создании продающей презентации хочется вместить каждую деталь, способную хоть немного повлиять на решение аудитории. Но перегружать слайды чрезмерной информацией не стоит, так как, напротив, можно ослабить интерес аудитории и потерять драгоценное внимание.

Контакты

Организаторы

Бурова Елена Игоревна

Еще мероприятия