504671

Новые возможности современного человека

Коммуникация и выступления Личное профессиональное развитие

20 мая 2024, с 17:30 до 19:30 по Самарскому времени

Registration has ended 20 May в 23:30

Новые возможности современного человека
Уже идут:
Покровская Ирина БорисовнаСоловьва Светлана АмировнаПавлов Владимир Сергеевич
и еще7

О мероприятии

Основа встречи проект Алексея Ситникова «KARNALOGIC»

Наследство и наследие, в чем разница для человека и человечества в целом

Изучим мотивы людей

Каждый живущий на земле человек уникален, миссия и предназначение реальность или вымысел

Человек это поступок, проанализируем, как мы поступаем в тех или иных ситуациях

Человек славен трудом, по каким критериям нас оценивает мир

Контакты

Организаторы

Вас интересуют коммуникация и выступления?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
12 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений