505242

Как донести ценность интеллектуального продукта с помощью бренда

Личное профессиональное развитие

Новосибирск ул Николаева, д. 12, Академпарк, Большой конференц-зал

25 мая 2024, с 14:00 до 16:00 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 25 мая в 23:00

Регистрация завершена 25 мая в 23:00
Как донести ценность интеллектуального продукта с помощью бренда
Уже идут:
Иваненко Алиса ИгоревнаПопова Мария АлександровнаБардаханов Сергей ПрокопьевичЧерных Михаил АлександровичМуртазина Гульнара РавиловнаМаньков Алексей Ильич
и еще6

О мероприятии

Приглашаем вас на Smart Picnic на лекцию, которая поможет управлять впечатлением о вашей разработке.


Тема: Ценность выше цены: Как упаковать интеллектуальный продукт и стать лидером рынка

Ваш бизнес оценивают по материалам, которые вы представляете. Не управляете впечатлением о себе? Оно может быть негативным, даже если ваш продукт превосходен.

Наш спикер — Елена Виноградская, управляющий партнер и креативный директор брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», маркетолог и брендолог. Елена создала более 200 брендов, включая Академпарк, НГУ, Новосибирская область, Биотехнопарк, Геленджик, Мirotel, Харизма и многие другие.

Хотите узнать, как превратить технологичный продукт в коммерчески успешный бизнес?
- что такое бренд и зачем он

- как продавать разным потребительским группам

- как отстроиться от конкурентов

даже если у вас инновация, не имеющая аналогов, у вас есть конкуренты.


Ваш бренд — это ваше будущее. Сделайте его успешным!

До встречи на Smart Picnic!


* Мероприятие проходит при организационной поддержке центра коллективной работы "Точка кипения - Новосибирск"

Контакты

Организаторы

Адрес

Новосибирск, ул Николаева, д. 12

Вас интересует личное профессиональное развитие?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
2 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»