505457

Акселерационная программа «Акселератор Гидромет» #АП

AeroNet EduNet TechNet

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98, РГГМУ

1 сентября, 00:00 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 167 дней

Регистрация закончится через 167 дней
Image
Уже идут:
Музалева Аня ЮрьевнаКравцова Карина ВладимировнаЯготинцева Наталья ВладимировнаКостылева Виктория ИгоревнаОскотская Софья АлексеевнаРатников Виктор Антонович
и еще236

О мероприятии

Акселерационная программа «Гидромет» - это инновационная единица развития передовой инженерной школы «Гидромет» нацеленная на быстрою разработку и внедрения принципиально новых продуктов и цифровых решений в сфере гидрометеорологии, мониторинга окружающей среды и смежных отраслей в интересах высокотехнологичных компаний (заказчиков), включающую современные достижения науки и техники в области искусственного интеллекта, анализа больших данных и геоинформационного управления.

Проекты в акселерационную программу будут отобраны исходя из 3-х тематических треков: «Антропосфера», «Техносфера», «Геосфера».

В основе трека «Антропосфера» лежат проекты посвященные: геообразованию, геотуризму и геокоммуникациям.
В основе трека «Техносфера» лежат проекты посвященные: геомоделированию, геомониторингу и геоадаптации.
В основе трека «Геосфера» лежат проекты посвященные: геопрогнозированию, георискам и геодвойникам.

Что ждет участников:

  • еженедельные встречи наставника c командой стартапа;
  • индивидуальные тематические встречи и консультации с экспертами;
  • еженедельные встречи стартап-команд с трекером;
  • образовательная программа (лекции, мастер-классы, семинары);
  • постакселерационная поддержка.

Что даст акселератор:

  • возможность реализовать свою идею (проект) в команде;
  • возможность получить обратную связь по проекту;
  • возможность получить инвестиции в партнерских стартап-студиях;
  • возможность найти площадку для пилотирования;
  • возможность качественно подготовить гранатовые и конкурсные документы (УМНИК, СТАРТ, Студенческий стартап и пр.).

Расписание

Применений симулятора климатических изменений «EN-ROADS» для формирования инноваций в отраслях экономики РФ.

Воркшоп

30 сентября, 00:00

Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. ABCDX-анализ клиентских сегментов.

Лекция

7 октября, 00:00

Специфика работы с морскими объектами при формировании технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды.

Воркшоп

7 октября, 00:00

Обзор инновационной экосистемы РФ, мер поддержки, предоставляемых институтами развития (с консультациями институтами развития, по запросу).

Лекция

7 октября, 00:00

Представление всех элементов федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» (с консультациями операторами федерального проекта, по запросу).

Лекция

7 октября, 00:00

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Лекция

21 октября, 00:00

Сессия вопросов и ответов по теме "Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы"

Сессия вопросов и ответов по теме

21 октября, 00:00

Маркетинг и продвижение технологических продуктов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды

Лекция

28 октября, 00:00

Сессия вопросов и ответов по теме "Маркетинг и продвижение технологических продуктов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды"

Сессия вопросов и ответов по теме

28 октября, 00:00

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике

Лекция

28 октября, 00:00

Сессия вопросов и ответов по теме "PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике."

Сессия вопросов и ответов по теме

28 октября, 00:00

Финансы и unit-экономика технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды

Лекция

4 ноября, 00:00

Сессия вопросов и ответов по теме "Финансы и unit-экономика технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды"

Сессия вопросов и ответов по теме

4 ноября, 00:00

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды

Лекция

11 ноября, 00:00

Сессия вопросов и ответов по теме "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды."

Сессия вопросов и ответов по теме

11 ноября, 00:00

Каналы поиска и привлечения инвестиций в технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды

Лекция

18 ноября, 00:00

Сессия вопросов и ответов по теме "Каналы поиска и привлечения инвестиций в технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды."

Сессия вопросов и ответов по теме

18 ноября, 00:00

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на сцене

Лекция

25 ноября, 00:00

Дизайн привлекательной презентации для питча перед инвестором

Лекция

25 ноября, 00:00

Практикум по подготовке лендингов проектов

Мастер-класс

25 ноября, 00:00

Технологический суверенитет Российской Федерации – приоритетные векторы развития

Лекция

9 сентября, 00:00

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов.

Лекция

9 сентября, 00:00

Тренинг по командообразованию

Тренинг

9 сентября, 00:00

Технологическое предпринимательство в гидрометеорологии. Вчера. Сегодня. Завтра.

Панельная дискуссия

2 сентября, 00:00

Обзор успешных технологических стартапов и трендов в гидрометеорологии России

Лекция

16 сентября, 00:00

Особенности работы с погодозависимыми отраслями экономики при определении финансовых показателей

Воркшоп

16 сентября, 00:00

Проблемы региона в области цифровой гидрометеорологии

Форсайт

2 сентября, 00:00

Методология создания продуктов или стартапов, через проверку идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей (Customer Development).

Лекция

16 сентября, 00:00

Дизайн-мышление как подход к разработке цифровых продуктов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды.

Лекция

23 сентября, 00:00

Исследование целевой аудитории. Количественные методы исследования. Формирование проблемного интервью JTBD. Методы расчета рынка (Сверху вниз, снизу вверх и экспертный).

Лекция

23 сентября, 00:00

Ценностное предложение для клиента: создание аватара пользователя, потоки создания ценности для пользователя в продукте

Лекция

30 сентября, 00:00

Бизнес-моделирование. Виды бизнес моделей и схемы монетизации продукта для рынков B2B, B2C, B2G.

Лекция

30 сентября, 00:00

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Организаторы

Яготинцева Наталья Владимировна

Еще мероприятия