505742

Воркшоп «Особенности работы с погодозависимыми отраслями экономики при определении финансовых показателей»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98, РГГМУ(смешанный формат)

16 сентября 2024, с 19:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 16 сентября в 23:00

Регистрация завершена 16 сентября в 23:00
Воркшоп «Особенности работы с погодозависимыми отраслями экономики при определении финансовых показателей»
Уже идут:
Таруашвили Валерия ВалерьяновнаТимофеева Анна ГарниковнаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна АлексеевнаЛескова Дарья Олеговна
и еще301

О мероприятии



От решений, которые принимаются в различных странах на основе предоставляемой гидрометеорологической информации и аналитических обобщений по климату, ежедневно зависит жизнь и экономическое благосостояние миллионов людей во всем мире.


На воркшопе будут рассмотрены вопросы:

1. Какие отрасли экономики являются погодозависимыми?

2. Что такое специализированное гидрометеорологическое обеспечение?

3. Как оценить социально-экономические выгоды от гидрометеорологического обеспечения?

4. Как правильно формировать продукт ИИ, продвигать его на рынке?

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Яготинцева Наталья Владимировна
доцент кафедры Прикладная информатика ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет»

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием