Лекция «Исследование целевой аудитории»
Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ (СМЕШАННЫЙ формат)
23 сентября, 19:00 — 7 декабря, 19:30 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Мероприятие пройдёт в смешанном формате. Есть возможность как посетить оффлайн, так и подключиться онлайн по ссылке: https://rshu400.ktalk.ru/crr5vbf0jnq7 .
Лекция "Исследование целевой аудитории: Количественные методы исследования. Формирование проблемного интервью JTBD. Методы расчета рынка" предназначена для ознакомления слушателей с методами и подходами к изучению и анализу потребностей и предпочтений потенциальных клиентов или пользователей.
Рассматриваемые вопросы:
- обзор методов сбора и анализа количественных данных, таких как опросы, анкетирование и статистический анализ;
- как разработать интервью для выявления задач, которые потребители решают с помощью продукта или услуги;
- методы расчета рынка**: оценка общего размера рынка и доли, которую компания может захватить; анализ на основе продаж и рыночной доли конкретных продуктов или услуг; привлечение экспертов для оценки рынка с учетом их знаний и опыта.
Участники получат знания о том, как правильно собирать и анализировать данные, формулировать гипотезы и прогнозы, а также применять эти знания для развития бизнеса.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98
Организаторы
Яготинцева Наталья Владимировна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта