505750

Лекция «Исследование целевой аудитории»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98, РГГМУ (СМЕШАННЫЙ формат)

23 сентября 2024, 19:00 — 7 декабря 2024, 19:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 7 декабря в 22:30

Лекция «Исследование целевой аудитории»
Уже идут:
Островская Елена НиколаевнаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна АлексеевнаРатников Виктор АнтоновичАпицына Юлия Мироновна
и еще502

О мероприятии

Мероприятие пройдёт в смешанном формате. Есть возможность как посетить оффлайн, так и подключиться онлайн по ссылке: https://rshu400.ktalk.ru/crr5vbf0jnq7 .


Лекция "Исследование целевой аудитории: Количественные методы исследования. Формирование проблемного интервью JTBD. Методы расчета рынка" предназначена для ознакомления слушателей с методами и подходами к изучению и анализу потребностей и предпочтений потенциальных клиентов или пользователей.


Рассматриваемые вопросы:

- обзор методов сбора и анализа количественных данных, таких как опросы, анкетирование и статистический анализ;

- как разработать интервью для выявления задач, которые потребители решают с помощью продукта или услуги;

- методы расчета рынка**: оценка общего размера рынка и доли, которую компания может захватить; анализ на основе продаж и рыночной доли конкретных продуктов или услуг; привлечение экспертов для оценки рынка с учетом их знаний и опыта.


Участники получат знания о том, как правильно собирать и анализировать данные, формулировать гипотезы и прогнозы, а также применять эти знания для развития бизнеса.


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Яготинцева Наталья Владимировна
доцент кафедры Прикладная информатика ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет»

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 д

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 д

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием