505754

Лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. ABCDX-анализ клиентских сегментов»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ

7 октября, с 18:00 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 22 дня

Регистрация закончится через 22 дня
Image
Уже идут:
Дрепа Мария ИвановнаКулешова Татьяна НиколаевнаЛайкова МаринаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна Алексеевна
и еще24

О мероприятии

Приглашаем вас принять участие в лекции «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. ABCDX-анализ клиентских сегментов», который состоится в рамках акселератора Гидромет.


В современном бизнесе успешная работа с целевыми рынками и сегментация целевой аудитории являются ключевыми факторами для достижения высоких результатов. ABCDX-анализ клиентских сегментов позволяет глубоко понять потребности и предпочтения клиентов, что способствует созданию эффективных стратегий маркетинга и продаж.


Разбираемые вопросы:

— Что такое сегментация целевой аудитории и зачем она нужна?

— Как провести работу с целевыми рынками?

— Что такое ABCDX-анализ клиентских сегментов и как его применять?

— Какие инструменты и методы используются для сегментации целевой аудитории?

— Как использовать результаты анализа для разработки маркетинговых стратегий и планов продаж?


Участие в лекции позволит вам:

— Понять основы сегментации целевой аудитории и работы с целевыми рынками.

— Освоить методику ABCDX-анализа клиентских сегментов и научиться ее применять. — Узнать о различных инструментах и методах сегментации целевой аудитории.

— Научиться использовать результаты анализа для разработки эффективных маркетинговых стратегий и планов продаж.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Организаторы

Яготинцева Наталья Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

45 д

История создания стартапа в области «Цифровые, креативные индустрии и когнитивные технологии»

45 д

Как создавать технологии, востребованные на разных рынках НТИ (Бизнес-разведка) — лекция от индустриального партнера

91 д

Акселерационная программа «MedUp.Pro» на базе Самарского государственного медицинского университета #АП

90 д

Акселерационная программа Catalyst

44 д

Лекция «Технологический суверенитет Российской Федерации – приоритетные векторы развития»

17 ч

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

17 ч

Технологический суверенитет РФ – приоритетные векторы направления #АП