Лекция «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. ABCDX-анализ клиентских сегментов»
Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ (СМЕШАННЫЙ формат)
7 октября, 18:00 — 7 декабря, 19:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 16 дней
Уже идут:
О мероприятии
Мероприятие пройдёт в смешанном формате. Есть возможность посетить его как оффлайн, так и подключиться онлайн
Приглашаем вас принять участие в лекции «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. ABCDX-анализ клиентских сегментов», который состоится в рамках акселератора Гидромет.
В современном бизнесе успешная работа с целевыми рынками и сегментация целевой аудитории являются ключевыми факторами для достижения высоких результатов. ABCDX-анализ клиентских сегментов позволяет глубоко понять потребности и предпочтения клиентов, что способствует созданию эффективных стратегий маркетинга и продаж.
Разбираемые вопросы:
— Что такое сегментация целевой аудитории и зачем она нужна?
— Как провести работу с целевыми рынками?
— Что такое ABCDX-анализ клиентских сегментов и как его применять?
— Какие инструменты и методы используются для сегментации целевой аудитории?
— Как использовать результаты анализа для разработки маркетинговых стратегий и планов продаж?
Участие в лекции позволит вам:
— Понять основы сегментации целевой аудитории и работы с целевыми рынками.
— Освоить методику ABCDX-анализа клиентских сегментов и научиться ее применять. — Узнать о различных инструментах и методах сегментации целевой аудитории.
— Научиться использовать результаты анализа для разработки эффективных маркетинговых стратегий и планов продаж.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98
Организаторы
Яготинцева Наталья Владимировна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта