505929

Сессия вопросов и ответов по теме «Маркетинг и продвижение технологических продуктов»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ

28 октября, с 19:00 до 20:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 43 дня

Регистрация закончится через 43 дня
Image
Уже идут:
Кулешова Татьяна НиколаевнаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна АлексеевнаРатников Виктор Антонович
и еще20

О мероприятии

Приглашаем вас на сессию вопросов и ответов в рамках студенческого акселератора Гидромет, где мы обсудим вопросы маркетинга и продвижения технологических продуктов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды.


Вопросы, на которые вы сможете получить ответы на встрече:

1. Какие особенности маркетинга и продвижения технологических продуктов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды?

2. Какие каналы продвижения наиболее эффективны для технологических продуктов в этой области?

3. Как определить целевую аудиторию для таких продуктов?

4. Как создать уникальное предложение для технологических продуктов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды?

5. Какие методы маркетинговых исследований наиболее подходят для этих продуктов?

6. Как оценить эффективность маркетинговых кампаний для технологических продуктов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды?

7. Какие ошибки часто допускаются при продвижении технологических продуктов в этой области?

8. Как использовать социальные сети для продвижения технологических продуктов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды?

9. Какие метрики следует отслеживать при оценке эффективности маркетинговых кампаний для технологических продуктов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды?


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Организаторы

Яготинцева Наталья Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

45 д

История создания стартапа в области «Цифровые, креативные индустрии и когнитивные технологии»

45 д

Как создавать технологии, востребованные на разных рынках НТИ (Бизнес-разведка) — лекция от индустриального партнера

91 д

Акселерационная программа «MedUp.Pro» на базе Самарского государственного медицинского университета #АП

90 д

Акселерационная программа Catalyst

44 д

Лекция «Технологический суверенитет Российской Федерации – приоритетные векторы развития»

17 ч

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

17 ч

Технологический суверенитет РФ – приоритетные векторы направления #АП