505934

Сессия вопросов и ответов по теме «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98, РГГМУ (смешанный формат)

4 ноября 2024, 18:00 — 7 декабря 2024, 00:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 7 декабря в 3:00

Сессия вопросов и ответов по теме «PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда»
Уже идут:
Петрова ТатьянаДрепа Мария ИвановнаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна АлексеевнаРатников Виктор Антонович
и еще197

О мероприятии

Мероприятие пройдёт в смешанном формате. Есть возможность посетить его как оффлайн, так и подключиться онлайн.


Приглашаем вас на сессию вопросов и ответов в рамках студенческого акселератора, где мы обсудим вопросы PR в стартапе, использование контента для продвижения, формирование бренда стартапа и переход от стратегии к тактике.


Вопросы, на которые вы сможете получить ответы на встрече:

1. Какие инструменты PR наиболее эффективны для стартапа?

2. Как использовать контент для продвижения своего стартапа?

3. Как сформировать бренд стартапа и сделать его узнаваемым?

4. Какая стратегия лучше всего подходит для стартапа?

5. Как перейти от стратегии к тактике в продвижении стартапа?

6. Какие ошибки часто допускаются при формировании бренда стартапа?

7. Как использовать социальные сети для продвижения стартапа?

8. Как работать со СМИ для продвижения стартапа?

9. Как проводить аналитику и оценку эффективности PR-кампаний для стартапа?

10. Какие метрики следует отслеживать при оценке эффективности PR-кампаний для стартапа?

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Яготинцева Наталья Владимировна
доцент кафедры Прикладная информатика ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет»

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком