505939

Лекция «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ

11 ноября, 18:00 — 7 декабря, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 15 дней

Регистрация закончится через 15 дней
Image
Уже идут:
Сафонова Татьяна ВладимировнаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна АлексеевнаРатников Виктор АнтоновичКравцова Карина Владимировна
и еще190

О мероприятии

Мероприятие пройдёт в смешанном формате. Есть возможность посетить его как оффлайн, так и подключиться онлайн.


Лекция "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды" будет посвящена специфике создания и оптимизации процессов продаж в этой уникальной и важной отрасли.


Ключевые темы лекции:

- обзор особенностей гидрометеорологической отрасли и охраны окружающей среды, включая регуляторные требования и важность устойчивого развития;

- анализ потребностей и интересов B2B, B2C и B2G клиентов в контексте гидрометеорологии и экологии;

- разработка предложений, которые решают конкретные проблемы клиентов и способствуют охране окружающей среды;

- стратегии маркетинга и коммуникации, адаптированные для информирования и привлечения заинтересованных сторон в сфере гидрометеорологии;

- построение долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, включая государственные учреждения и неправительственные организации;

- рассмотрение успешных примеров технологических стартапов в данной области и анализ их подходов к построению воронки продаж.


Лекция будет полезна для проектов и стартапов, стремящихся развивать свой бизнес в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды и не только.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Организаторы

Яготинцева Наталья Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

5 ч

Проектная и научно-исследовательская деятельность молодежи как инвестиции в будущее страны

6 ч

Живая как жизнь. Конференция, посвященная Дню перевода. Репетиция второй части

Продвижение народных промыслов

6 ч

Стратегическая сессия Центра пространственных исследований

2 ч

Фриланс: все о ГПХ, самозанятости и ИП

3 ч

Вебинар: Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня

10 ч

Акселератор: Демо-день. #АП