505939

Лекция «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ

11 ноября, с 18:00 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 57 дней

Регистрация закончится через 57 дней
Image
Уже идут:
Сафонова Татьяна ВладимировнаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна АлексеевнаРатников Виктор Антонович
и еще20

О мероприятии

Лекция "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды" будет посвящена специфике создания и оптимизации процессов продаж в этой уникальной и важной отрасли.


Ключевые темы лекции:

- обзор особенностей гидрометеорологической отрасли и охраны окружающей среды, включая регуляторные требования и важность устойчивого развития;

- анализ потребностей и интересов B2B, B2C и B2G клиентов в контексте гидрометеорологии и экологии;

- разработка предложений, которые решают конкретные проблемы клиентов и способствуют охране окружающей среды;

- стратегии маркетинга и коммуникации, адаптированные для информирования и привлечения заинтересованных сторон в сфере гидрометеорологии;

- построение долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, включая государственные учреждения и неправительственные организации;

- рассмотрение успешных примеров технологических стартапов в данной области и анализ их подходов к построению воронки продаж.


Лекция будет полезна для проектов и стартапов, стремящихся развивать свой бизнес в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды и не только.

Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Организаторы

Яготинцева Наталья Владимировна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

45 д

История создания стартапа в области «Цифровые, креативные индустрии и когнитивные технологии»

45 д

Как создавать технологии, востребованные на разных рынках НТИ (Бизнес-разведка) — лекция от индустриального партнера

91 д

Акселерационная программа «MedUp.Pro» на базе Самарского государственного медицинского университета #АП

90 д

Акселерационная программа Catalyst

44 д

Лекция «Технологический суверенитет Российской Федерации – приоритетные векторы развития»

17 ч

Технологическое предпринимательство и особенности технологических команд, проектов, стартапов #АП

17 ч

Технологический суверенитет РФ – приоритетные векторы направления #АП