Лекция «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов»
Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98 РГГМУ
11 ноября, 18:00 — 7 декабря, 00:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 32 дня
Уже идут:
О мероприятии
Лекция "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды" будет посвящена специфике создания и оптимизации процессов продаж в этой уникальной и важной отрасли.
Ключевые темы лекции:
- обзор особенностей гидрометеорологической отрасли и охраны окружающей среды, включая регуляторные требования и важность устойчивого развития;
- анализ потребностей и интересов B2B, B2C и B2G клиентов в контексте гидрометеорологии и экологии;
- разработка предложений, которые решают конкретные проблемы клиентов и способствуют охране окружающей среды;
- стратегии маркетинга и коммуникации, адаптированные для информирования и привлечения заинтересованных сторон в сфере гидрометеорологии;
- построение долгосрочных отношений с клиентами и партнерами, включая государственные учреждения и неправительственные организации;
- рассмотрение успешных примеров технологических стартапов в данной области и анализ их подходов к построению воронки продаж.
Лекция будет полезна для проектов и стартапов, стремящихся развивать свой бизнес в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды и не только.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98
Организаторы
Яготинцева Наталья Владимировна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта