505941

Сессия вопросов и ответов по теме «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов»

АП

Санкт-Петербург Малоохтинский пр-кт, д. 98, РГГМУ (смешанный формат)

11 ноября 2024, 19:00 — 7 декабря 2024, 00:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 7 декабря в 3:00

Регистрация завершена 7 декабря в 3:00
Сессия вопросов и ответов по теме «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов»
Уже идут:
Сафонова Татьяна ВладимировнаПанькова Виктория РомановнаСтепанова Дарья АлександровнаМарьина Алёна АлексеевнаРатников Виктор АнтоновичКравцова Карина Владимировна
и еще403

О мероприятии

Мероприятие пройдёт в смешанном формате. Есть возможность посетить его как оффлайн, так и подключиться онлайн.


Сессия вопросов и ответов по теме "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) технологических стартапов в области гидрометеорологии и охраны окружающей среды" предоставит уникальную возможность для участников задать вопросы экспертам и обсудить реальные вызовы и решения, связанные с продажами в этой нише.


Темы, которые могут быть затронуты:

- идентификация ключевых клиентов;

- адаптация продуктов;

- преодоление барьеров;

- мероприятия по удержанию клиентов;

- измерение успеха;

- обмен опытом.


Эта сессия будет полезна для всех, кто заинтересован в развитии и оптимизации процессов продаж в сфере гидрометеорологии и охраны окружающей среды, предоставляя платформу для обмена знаниями и опытом между экспертами и практиками отрасли.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Яготинцева Наталья Владимировна
доцент кафедры Прикладная информатика ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет»

Адрес

Санкт-Петербург, Малоохтинский пр-кт, д. 98

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Популяризация чтения
7 д

Популяризация чтения

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.
1 ч

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.

Труба экспертов
1 ч

Труба экспертов

Практикум по разработке лендингов
1 ч

Практикум по разработке лендингов

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на
1 ч

Как презентовать себя инвесторам, корпорациям, партнерам. Публичные выступления, как держать себя на

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы
1 ч

Ключевые преимущества экосистемы развития технологического предпринимательства Национальной технологической инициативы

Финансы и unit-экономика
1 ч

Финансы и unit-экономика