Создание клиентоцентричного центра занятости населения
Санкт-Петербург, Точка кипения МБИ Санкт-Петербург
3 июня, 10:00 — 6 июня, 18:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/6146184/49699de9-3963-41e9-b108-9cd078da70d4.jpg)
Уже идут:
![Нагаева Анастасия Алексеевна Нагаева Анастасия Алексеевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/1388090/633f9ed09383f339106471_180.jpg)
![Карадаян Ервант Андреевич Карадаян Ервант Андреевич](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2737081/64d9dbc264884763156043_180.jpeg)
![Ткаченко Елена Павловна Ткаченко Елена Павловна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/287848/da522dc1-32c6-4138-88f9-fe32a7e2b085_180.jpg)
О мероприятии
Кому будет полезна программа?
Сотрудникам, ответственным за внедрение и развитие системы управления клиентским опытом в государственной службе занятости; Сотрудникам специализированного подразделения в структуре Управляющего ЦЗН – службы дизайна клиентского опыта.
Во время обучения вы узнаете
- особенности создания региональной рабочей группы
- как проводить исследование клиентских групп
- подходы по улучшению качества клиентского опыта
- инструменты сбора и анализа обратной связи в СЗН
- об измерении качества клиентского опыта
- технологию создания профиля клиентской группы
И многое другое.
Контакты
Адрес
Залы
Дубовый зал , Пространство Амфитеатр, Лекторий
Организаторы
Птушко Елена