506197

Онлайн-курс Курс "Карьера в IT: Знакомство с продуктовыми исследованиями и профессиями CX/UX исследователь"

Развитие продуктов

18 июня 2024, 15:00 — 27 июня 2024, 17:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 17 июня в 13:00

Онлайн-курс Курс "Карьера в IT: Знакомство с продуктовыми исследованиями и профессиями CX/UX исследователь"
Уже участвуют:
Вокуева Надежда ЕвгеньевнаЧернавина Анна ЛеонидовнаШиряев Денис Юрьевич
и еще12

О мероприятии

На курсе вы познакомитесь с основами исследования пользовательского опыта (CX/UX) в цифровых продуктах, узнаете, какие специалисты их создают и какими навыками им необходимо обладать.

Для кого?

  • для тех, кому интересно развитие в области IT;
  • для тех, кто стремится улучшить уже существующий бизнес;
  • для того, кто хочет понять, подходит ли ему профессия исследователя пользовательского опыта.

Вы узнаете:

  • из чего состоит пользовательский опыт и почему важно его изучать;
  • какие навыки нужны для успешной работы CX/UX исследователя;
  • что такое юзабилити и как оно помогает создавать удобные продукты;
  • какие существуют методы исследований и как их можно применить на практике.

Вы научитесь:

  • проводить глубинное интервью и задавать правильные вопросы;
  • применять дизайн мышления при разработке цифровых продуктов;
  • улучшать пользовательский опыт при помощи простых изменений в структуре продукта;
  • интегрировать исследования в бизнес-процессы.

Спикер

Виктория Стрелец

CX/UX Lead Сбер, Ментор Британской высшей школы дизайна.


Программа

18 июня 2024 Лекция 1

  1. Введение в мир CX/UX исследований
  2. Основы CX/UX: понятие пользовательского опыта и его важность для цифровых продуктов.
  3. Значимость исследований: почему изучение пользователей помогает создавать успешные продукты.
  4. Профессии: кто такие CX/UX исследователи, какими компетенциями и навыками они должны обладать на старте карьеры.
  5. Методы исследований: обзор основных методов: интервью, наблюдение, анкетирование.
  6. Кейс-стади: разбор практических примеров и обсуждение применения различных методов исследований и их влияния на создание продукта.
  7. Практическое задание: групповое обсуждение предложенных кейсов и определение подходящих методов исследований.

20 июня 2024 Лекция 2

  1. Проведение и анализ исследований
  2. Глубинное экспресс-интервью: основы проведения интервью, формулирование открытых вопросов, техники активного слушания.
  3. Анализ результатов: обзор методов анализа данных и преобразование исследовательских данных в практические рекомендации.
  4. Сегментация пользователей.
  5. Практическое задание.
  6. Карьерные возможности.

25 июня 2024 Лекция 3

  1. Применение UX для улучшения продуктов
  2. Основы юзабилити: понятие юзабилити и его роль в создании удобных продуктов.
  3. Техники улучшения UX: простые способы улучшения пользовательского опыта, такие как улучшение навигации, сокращение времени загрузки и т.д.
  4. Дизайн Thinking: введение в методологию дизайн мышления — как она применяется в разработке цифровых продуктов.
  5. Практическое задание: групповое обсуждение того, какие UX-улучшения можно внести в предложенные кейсы для повышения их привлекательности среди пользователей.

27 июня 2024 Лекция 4

  1. Применение CX/UX исследований в своем бизнесе
  2. Интеграция исследований в бизнес-процессы: как использовать результаты исследований для улучшения существующих цифровых продуктов или создания новых.
  3. Примеры успешных кейсов: изучение случаев из практики, где CX/UX исследования привели к значительному улучшению продукта и увеличению его пользовательской базы.
  4. Советы на старте: как начать применять полученные знания в собственном бизнесе или проекте.
  5. Заключение и Q&A: обсуждение вопросов участников, подведение итогов курса.

Контакты

Организаторы
Устинов Денис Алексеевич
Менеджер Управления по работе с партнерами и продажам, Администратор Точки Кипения Техноград АНО «Развитие человеческого капитала»

Вас интересует развитие продуктов?

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
1 д

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 ч

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ
1 ч

Креативное Поколение. Этапы создания ИИ-видео под ключ