Онлайн-курс "Управление продуктовыми исследованиями с использованием технологий AI"
Онлайн при поддержке Точка кипения Техноград Москва
10 июня, 18:00 — 2 июля, 12:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/5973941/fbefd418-a1d2-4c88-8ea1-985c1831dbba.png)
Уже участвуют:
![Вокуева Надежда Евгеньевна Вокуева Надежда Евгеньевна](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/1161519/1161519_200.jpg)
![Белостоцкий Виктор Юрьевич Белостоцкий Виктор Юрьевич](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/341612/341612_200.jpg)
![Рассолова Елена Николаевна Рассолова Елена Николаевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/724149/62470a06a29af260137756_180.jpg)
О мероприятии
Курс предназначен для тех, кто хочет создавать IT-продукты при помощи нейросетей и открытого программного обеспечения. Полученные навыки можно будет использовать в любых отраслях бизнеса.
К защите проектов допускаются обучающиеся, успешно сдавшие все домашние задания в процессе прохождения курса.
Для кого?
- для специалистов IT-сферы, которые стремятся расширить свои знания и умения в области управления продуктами с применением технологий искусственного интеллекта;
- для предпринимателей и владельцев бизнеса, нацеленных на развитие и оптимизацию своих проектов;
- для людей, которые ищут новые возможности трудоустройства в сфере управления продуктами;
- для новичков, желающих овладеть профессиональными навыками в области управления продуктами.
Вы узнаете:
- о методах сбора требований и различных видах исследований в продуктовом менеджменте;
- о применении нейросетей для генерации данных, идей и концепций, создания персонализированного контента, анализа исследований, предсказания трендов и потребностей пользователей.
Вы научитесь:
- Проводить анализ требований заинтересованных сторон;
- Использовать различные типы исследований в продуктовом менеджменте;
- Выбирать методы проведения исследований и организовывать процесс их выполнения;
- Применять генеративные модели ИИ для проведения исследований и получения данных.
Спикеры
Иван Гулиенко
Генеральный директор АНО ДПО ВШСДТ, руководитель и соавтор программ в области креативных технологий (мода, дизайн, IT), в том числе в области имидж-консалтинга и стилистики образа.
Сергей Туманов
Founder aippl.us, автор канала Gen AI Products, бизнес-консультант по построению продуктовой команды с использованием AI-продуктов. В портфолио: 10 лет опыта управлением продуктами, проекты в Tabby, «Авито», «Тинькофф» и Yota.
Алекперова Сабина
Руководитель группы бизнес-анализа и развития продуктов в «ИПИ-Лаб», Преподаватель и научный руководитель в ДПО МФТИ по направлению «Управление цифровым продуктом». Специализация: продуктовый менеджмент. Ведущий преподаватель программы «AI product manager» в АНО ДПО «Высшая школа стилистики, дизайна и технологий» и НИ Томский государственный университет.
Программа
10 июня. Занятие 1
Установочная встреча. Онлайн-лекция 1. Введение в жизненный цикл продуктов и роль технологий ИИ в управлении продуктовыми исследованиями.
11 июня. Занятие 2
Лекция 2 Методы проведения продуктовых исследований (просмотр записи видеолекции).
12 июня. Занятие 3
Онлайн-практика по изученным темам.
13 июня. Занятие 4
Лекция 3. Подготовка и проведение исследований (консультация со спикером в Телеграм, Google Docs).
17 июня. Занятие 5
Онлайн-практика по изученным темам.
20 июня. Занятие 6
Лекция 4. Анализ и интерпретация результатов исследований (просмотр записи видеолекции).
21 июня. Занятие 7
Онлайн-лекция 5. Применение нейросетей в продуктовых исследованиях.
24 июня. Занятие 8
Онлайн-практика по изученным темам.
27 июня. Занятие 9
Онлайн-практика по изученным темам.
2 июля. Занятие 10
Защита проектов онлайн.
Контакты
Организаторы
Устинов Денис Алексеевич