506309

Входное анкетирование. ПТК.

FoodNet HealthNet TechNet ПТК

27 мая 2024, с 09:00 до 18:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 27 мая в 21:00

Входное анкетирование. ПТК.
Уже идут:
Исламова Оксана ВладимировнаШериева Елена Леневна
и еще566

О мероприятии

Мероприятие направлено на выявление предпочтений участников по трекам и выявления лидерских способностей. Для прохождения анкетирования запишитесь на мероприятие и пройдите по ссылке.

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdYe6ZUt28DErNknmJjC2tHMQf6ergaMAzEmkuE8sIyPPrgJg/viewform?usp=sf_link

Контакты

Организаторы
Махиева Танзиля Тахировна
директор Департамента сопровождения проектов НТИ и непрерывного образования ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
56 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений