Сегментация целевой аудитории: работа с целевыми рынками
10 октября, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Сегментация целевой аудитории: работа с целевыми рынками – это мероприятие, направленное на изучение методов сегментации и анализа целевых рынков. Сегментация целевой аудитории – это процесс разделения потенциальных клиентов на группы по общим признакам и потребностям. Эти группы, или сегменты, помогают более точно и эффективно нацеливать маркетинговые усилия и продукты. Знание своих целевых рынков позволяет компаниям разрабатывать предложения, которые соответствуют ожиданиям и потребностям различных групп клиентов. Участники познакомятся с ключевыми методами анализа целевой аудитории, такими как демографический, психографический, поведенческий и географический анализ. Понимание потребностей и ожиданий различных сегментов целевой аудитории помогает создавать более эффективные маркетинговые стратегии и улучшать взаимодействие с клиентами. Особое внимание будет уделено ABCDX сегментации – современному методу, который позволяет учитывать не только основные демографические и поведенческие признаки, но и дополнительные факторы, такие как ценности и предпочтения клиентов. Мероприятие включает изучение практических инструментов и техник для выбора наиболее перспективных сегментов. Участники смогут ознакомиться с реальными кейсами и примерами успешной сегментации.
🗓️ Программа мероприятия:
🕒 18:00 - 18:15 Почему технологическое предпринимательство самое прибыльное?
🕒 18:15 - 18:25 Как заработать на науке?
🕒 18:25 - 18:40 Высокотехнологичный продукт и проект.
🕒 18:40 - 19:10 Составляющие технологического бизнеса
🕒 19:10 - 19:30 Жизненный цикл технологического продукта и проблема привлечения инвестиций в диптех.
🕒 19:30 - 20:00 Сессия ответов на вопросы
💎 Кого мы ждем?
Участников акселерационной программы "ПромТехДизайн". Стать участником могут обучающиеся и сотрудники любого вуза России. Приоритетное право на участие в программе имеют обучающиеся, сотрудники и выпускники СПбГУПТД. Подать заявку: https://leader-id.ru/events/506919
🧑🏻💼 Кто проводит мероприятие?
Спикерами акселерационной программы выступают успешные предприниматели, управленцы, эксперты в области создания и вывода на рынок высокотехнологичных продуктов, а также представители компаний-партнеров и инвесторы. Весь список трекеров и экспертов Акселератора “ПромТехДизайн” можно найти на официальном сайте программы: http://startup-sutd.ru
💰 Как это поможет в будущем?
Участники получат важные знания и навыки для эффективной сегментации целевой аудитории, что позволит им разрабатывать точные маркетинговые стратегии и улучшать взаимодействие с клиентами. Эти умения помогут лучше понимать потребности различных сегментов рынка и адаптировать предложения для максимального удовлетворения клиентов.
🏫 Где будет проходить?
Все мероприятия акселерационной программы проходят в гибридном формате в Предпринимательской Точке Кипения "ПромТехДизайн" (г. Санкт-Петербург, ул. Садовая 54) с возможностью задать вопрос эксперту в режиме онлайн. Прямая трансляция ведется на образовательной платформе Акселератора в VK Education.
❓Остались вопросы?
Предприимчивый куратор Акселератора "ПромТехДизайн" ответит на все вопросы и поможет определиться чем поможет мероприятие именно Вам. Задать вопрос и следить за анонсами мероприятий можно в группе Акселератора в ВК: https://vk.com/axelpromtechdesign
❤️ Почему мы это делаем?
Мы, команда Акселерационной программы "ПромТехДизайн", верим в силу науки и поддерживаем наших студентов, преподавателей, ученых и выпускников. Наша цель – сделать карьеру предпринимателя доступной для каждого и помочь вам достичь первых значимых результатов. Мероприятие проводится в рамках Платформы университетского технологического предпринимательства, оператором программы является "Платформа НТИ".
#акселераторпромтехдизайн
Контакты
Адрес
Зал
ТК. Малый зал 1
Организаторы
Точка кипения – ПромТехДизайн Санкт-Петербург
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта