Ежегодная конференция "Гостеприимный сервис"
9 октября, с 09:00 до 19:00 по Красноярскому времени
Регистрация закончится через 5 дней
Трансляция пройдет на платформе
Для подключения может потребоваться установить приложение на ваше устройство
Уже идут:
О мероприятии
Компания Буланже приглашает на открытую ежегодную конференцию сферы обслуживания "Гостеприимный сервис" 2024
Участие - бесплатное
Задача мероприятия - Развитие сферы услуг в Томске, постоянный обмен опытом, профессиональное общение руководителей, взаимное обучение
Приглашаем к участию спикеров и гостей: Собственников, руководителей предприятий сферы обслуживанияКлючевые темы нашего мероприятия:
Современные стандарты сервиса
Психология гостеприимного сервиса
Работа с внутренним гостемCRM, автоматизация работы с клиентами
Современные инструменты взаимодействия с клиентами: CJM, JTBD, нейромаркетинг и психографика.
Программа мероприятия
9 октября
9:30 - 10:00 Регистрация участников, кофе-брейк.
10:00 - 10:15 Приветствие участников от Людмилы Леоновой
10:20 - 11:05 Необычный сервис: не стандартные решения для продвижения (опыт регионального отделения ВТБ) Ольга Фадеева
11:10 - 11:40 Психология гостеприимного сервиса (Людмила Леонова)
11:40 - 12:10 Кофе-брейк
12:15 - 12:45 Чем привлечь персонал? (Эльмира Дмитриева)
13:00 - 14:30 Обед
14:45 - 15:00 Активность от Людмилы Леоновой
15:00 - 15:45 Как удержать персонал (Олег Грикун)
15:00 - 16:30 Круглый стол «Зачем нужны миссия и ценности компании? В каких случаях миссия нужна?» (Людмила Леонова)
16:00 - 16:30 CRM как инструмент увеличения прибыли предприятия (Марина Егорова)
16:30 - 17:00 Кофе-брейк
17:10 - 17:40 Миссия. Уникальность и ценность компании (Юлия Гуляева)
Контакты
Адрес
Залы
Зона «Узнавай! Discover», Зона «Создавай! Create»
Организаторы
Егорова Марина Игоревна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта