507904

Секция № 6 «Актуальные направления рекламной деятельности: проблемы и тренды»

EduNet Наука и исследования Реклама и маркетинг

20 ноября 2024, с 10:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 20 ноября в 19:00

Регистрация завершена 20 ноября в 19:00
Секция № 6 «Актуальные направления рекламной деятельности: проблемы и тренды»

О мероприятии

Секция № 6 «Актуальные направления рекламной деятельности: проблемы и тренды»

Контакты

Организаторы
Галин Кирилл Олегович
Аналитик ГАОУ ВО "Московский государственный университет спорта и туризма"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ГАОУ ВО "Московский государственный университет спорта и туризма"

ГАОУ ВО "Московский государственный университет спорта и туризма"

Еще мероприятия

Экспертная труба
6 ч

Экспертная труба

Экспертная труба
10 д

Экспертная труба

Стратегия развития НИЯУ МИФИ: вклад технологического предпринимательства и возможности для команд проектов
8 ч

Стратегия развития НИЯУ МИФИ: вклад технологического предпринимательства и возможности для команд проектов

Управление изменениями в составе команды. Инструменты управления командой (Agile, Scrum, Kanban и др.) #ап
5 д

Управление изменениями в составе команды. Инструменты управления командой (Agile, Scrum, Kanban и др.) #ап

ЕАП - Финансы и unit-экономика стартапа. Построение финансового плана. УГНТУ 2025
10 ч

ЕАП - Финансы и unit-экономика стартапа. Построение финансового плана. УГНТУ 2025

Практическое занятие «Финансы и unit-экономика»
12 ч

Практическое занятие «Финансы и unit-экономика»

SechenovTech – 7 сезон – Практикум №7 с технологическим предпринимателем
31 д

SechenovTech – 7 сезон – Практикум №7 с технологическим предпринимателем