507904

Секция № 6 «Актуальные направления рекламной деятельности: проблемы и тренды»

EduNet Наука и исследования Реклама и маркетинг

20 ноября 2024, с 10:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 20 ноября в 19:00

Регистрация завершена 20 ноября в 19:00
Секция № 6 «Актуальные направления рекламной деятельности: проблемы и тренды»

О мероприятии

Секция № 6 «Актуальные направления рекламной деятельности: проблемы и тренды»

Контакты

Организаторы
Галин Кирилл Олегович
Аналитик ГАОУ ВО "Московский государственный университет спорта и туризма"

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ГАОУ ВО "Московский государственный университет спорта и туризма"

ГАОУ ВО "Московский государственный университет спорта и туризма"

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
19 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Полуфинальные отборы проектов
15 ч

Полуфинальные отборы проектов

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда