Серия образовательных воркшопов «Бренды Добра»: Сайт и соцсети
Орёл, Точка кипения ОГУ им.И.С.Тургенева Орёл
26 июня, с 14:00 до 17:00 по Московскому времени
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/540208/f3fd39c1-97e5-412d-8783-eab9098c05b1.png)
Уже идут:
![Климова Жанна Климова Жанна](https://leader-id-old.storage.yandexcloud.net/user_photo/1084995/6022fa28d00ce256747944.jpg)
![Ерофеев Владимир Александрович Ерофеев Владимир Александрович](https://v3.leader-id.ru/files/user_photo/979135/979135_200.jpg)
О мероприятии
ОРЛОВСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ КЛАСТЕР продолжает серию образовательных мероприятий «Бренды Добра», направленных на формирование эффективного имиджа региональных НКО.
В формате воркшопов, шаг за шагом, представители НКО Орловской области сформулируют для себя понятную стратегию развития бренда и создадут инструменты продвижения в ежедневной деятельности. Цикл состоит из 5-ти воркшопов, каждый из которых последовательно раскрывает одну из тем работы с образом организации. Формат воркшопа предполагает короткую лекцию, совместное обсуждение и активную работу над задачей в малых группах. После каждой встречи все участники получают конкретный результат для своей организации.
План программы «Бренды Добра»:
1. Прописанная миссия и пирамида бренда.
2. Конгруэнтный логотип и фирменный стиль.
3. Презентация компании для разных групп стейкхолдеров.
4. Сайт и соцсети.
5. Коммуникационная стратегия.
Длительность воркшопов: 3 часа в день. Участие предполагает обязательное выполнение домашнего задания (дополнительные часы на самостоятельную работу вне встреч)!!!