508756

БизнесГравитация. Ценностное лидерство. Живые команды. Живые организации #инвестклимат

Executive коучинг Soft-skills Бизнес и предпринимательство Коммуникация и выступления Стратегическое управление

Онлайн при поддержке Точка кипения - Екатеринбург

24 июня, с 11:00 до 12:00 по Московскому времени

Image
Уже участвуют:
Кардак Валерий ВладимировичТурутин Евгений АлександровичКапишева Юлия АлексеевнаВертелецкая Светлана СтаниславовнаСорокина ОльгаТатаринова Мария
и еще60

О мероприятии

Бизнес-Гравитация - онлайн мастер-класс с экспертами в тематике бизнеса,

технологий, предпринимательства


Совместный проект Бизнес=школы УрФУ и Точки кипения - Екатеринбург

У нас в гостях эксперт

Пономарев Дмитрий

Основатель и вице-Президент Центра социальных технологий "Дело со смыслом"

Тема:

Ценностное лидерство. Живые команды. Живые организации


О чем поговорим?

Что помогает вдохновлять команду на сверхдостижения?

Сверхдостижения всегда требуют работы на пределе возможностей.

Это может быть либо через НА-силие, либо через У-силие.

Разница между этими словами (и состояниями) — вектор мотивации.

В случае с НАсилием всё более-менее понятно.

Почти все мы умеем собрать себя и своих сотрудников «в железный кулак», когда сильно припрёт и работать.

В этом случае мотив к действию возникает извне:

🔘страх увольнения

🔘давление обстоятельств

🔘необходимость кормить семью

🔘соответствие ожиданиям

и ещё тысяча всяких «надо».


В таких условиях сверхдостижения возможны, но недолго; очень дорого (текучка, выгорание, болезни, депрессии и т.п.).


А что насчёт Усилия?

Оно возможно только от правильного мотива, который рождается изнутри, как принятое мной решение. Что такое «правильный мотив»?

Это намерение, сформулированное на основе общечеловеческих (единых для всех народов и культур) ценностей: любовь, забота, развитие, служение, милосердие, доверие и т.п.

Сегодня компании пытаются формулировать миссии. Для того, чтобы зажечь правильную энергию в людях через смыслы, связанные с ценностями, которые разделяет каждый.

Хотя часто мы не осознаём это в повседневной суете.

Почему для целей совершения командного Усилия не подойдёт мотив, например, «заработать денег»? Или «стать первыми на рынке»?

И главное, за счёт чего и как получаются сверхдостижения при правильном командном У-Силии из ценностного мотива?


Автор и ведущий

Лариса Малышева
д.э.н., профессор,
директор Бизнес-школы УрФУ,
Лидер Точки кипения - Екатеринбург


Контакты

Организаторы

Малышева Лариса Анатольевна

Партнеры

Бизнес-школа Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Бизнес-школа Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Еще мероприятия