508949

Современный рынок агрохимикатов. Тенденции и новые продукты.

AutoNet EduNet FoodNet Сельское хозяйство

27 июня, с 11:00 до 13:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Халидова Марта Джавадовна
и еще58

О мероприятии

Поговорим об объемах применения удобрений в России и Мире. Рассмотрим основные тенденции в России и за рубежом. Расскажем о новых направлениях – от жидких удобрений до ингибиторов превращения азота и активаторов фосфора. Расскажем о том, какие изменения произошли в сельском хозяйстве за последние 10 лет. Поясним, что важно объективно оценивать ситуацию и перспективы тех или иных технологий.

Кому будет интересно: бакалаврам, магистрам, аспирантам.

Что узнают: Современные направления развития с/х отрасли, увидят ситуацию в с/х изнутри, узнают в каких направлениях в дальнейшем они смогут применить свои знания и в каких областях могут быть полезны.

Спикеры:

Гребенникова Татьяна Владимировна, руководитель департамента маркетинга и агрохимического сервиса АО «МХК «ЕвроХим»

Визирская Мария Михайловна, начальник отдела агрохимического сервиса АО «МХК «ЕвроХим»

Аймалетдинова Светлана Дмитриевна, Начальник отдела развития продуктовой линейки АО «МХК «ЕвроХим»

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Лапушкин Всеволод Михайлович

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

АО "МХК "ЕвроХим"

Еще мероприятия

2 ч

КПД. Клуб Программных Директоров: Обсуждение Форума лучших практик #АСИ #сеть

1 ч

Защита интеллектуальной собственности: типичные ошибки

2 ч

Работа с командой проекта: контроль достижения целей, постановка задач на следующую неделю

8 ч

Тренинг предпринимательских компетенций Пятигорского государственного университета #ПТК

7 ч

Фестиваль метеорологии "МетеоФест-2024. Метеорология на службе общества"

4 ч

Воркшоп - Молодежная лаборатория как база для технологических стартапов и проектов

6 ч

Лекция «Построение воронки продаж (В2В, В2С, B2G)»