Работа с целевыми рынками. Практическое занятие. Марина Казанфарова
Онлайн
14 октября, 12:00 — 20 октября, 22:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 109 дней
Уже участвуют:
![Казанфарова Марина Ажифендиевна Казанфарова Марина Ажифендиевна](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2216605/6356a739318c3877501067_180.jpeg)
О мероприятии
Марина Казанфарова, к.м.н., директор по развитию Фонда международного медицинского кластера; заместитель директора Института подготовки специалистов медицинского образования РМАНПО
Целевой рынок — это группа людей или компаний, для которых бизнес создает продукт с целью продажи. Однако рынок неоднороден, и разные группы клиентов ожидают получить разные версии продукта. Скорее всего, ваш провайдер предлагает тарифы с интернетом, в наборе с телевидением или с мобильной связью. Мебельная фабрика помимо офисных столов выпускает шкафы-купе. Федеральные продуктовые сети адаптируют ассортимент в зависимости от региона. Все это примеры сегментации рынка.
Сегментация — это разделение потенциальных клиентов на группы (сегменты) по ряду критериев. Например, по финансовым возможностям, запросам, потребностям или комбинации этих качеств.
Сегментация помогает бизнесу грамотно работать с разными группами клиентов: адаптировать предложение, усиливать маркетинг и находить новые точки роста. Конечная цель — рост продаж. Обычно определением целевого рынка занимаются на старте бизнеса или перед выходом нового продукта.
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2216605/6356a739318c3877501067_180.jpeg)
Марина Казанфарова
Руководитель образовательного центра Международный медицинский кластер
Контакты
Организаторы
Нигматуллина Разина Рамазановна