Практический кейс «Сбор обратной связи от пользователей»
25 июня, с 18:00 до 20:00 по Московскому времени
Уже идут:
О мероприятии
На практическом занятии участники освоят ключевые методы и инструменты для эффективного получения и анализа отзывов клиентов. Эксперт поделится практическими знаниями о разработке опросов, проведении интервью и использовании цифровых платформ для сбора обратной связи. Особое внимание будет уделено интерпретации полученных данных, выявлению ключевых инсайтов и их применению для улучшения продукта или услуги. Участники научатся выстраивать системный подход к работе с пользовательским опытом, что позволит принимать обоснованные решения по развитию стартап-проекта на основе реальных потребностей целевой аудитории.
Мероприятие реализуется при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Зал
Лекторий-трансформер "АтриУМ"
Организаторы
Гражданкин Кирилл Вячеславович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта