509821

Лекция "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

AutoNet EduNet TechNet WearNet АП

Москва ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1 МГТУ им. Н.Э. Баумана, Главный корпус, аудитория 501ю

11 октября, с 17:30 до 19:30 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Гарин Александр СергеевичВасильева Виктория РобертовнаАкимова Ксения ДенисовнаЗемскова Анжелика АндреевнаМалинин Виктор ЛеонидовичЖучкова Анастасия Дмитриевна
и еще49

О мероприятии

Мероприятие в рамках Акселератора МГТУ им. Н.Э. Баумана


Научитесь сегментировать целевую аудиторию и работать с целевыми рынками. Лекция предоставит вам знания о методах и инструментах сегментации, подходах к анализу и выбору целевых рынков. Вы узнаете, как определить потребности и предпочтения ваших клиентов, а также как эффективно работать с различными сегментами рынка для достижения максимальных результатов.


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Москва, ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1

Организаторы

Красичкова Наталья Сергеева

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

Еще мероприятия

28 д

Практикум с технологическим предпринимателем №7 / Максим Чернин, Сооснователь Доктор рядом #АП

23 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

9 д

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

3 д

Хакатон по решению задач индустриальных партнеров

10 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

11 ч

Загрязнение окружающей среды автомобильным транспортом и объектами энергетики

20 ч

Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»