509823

Семинар "Методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа будущего продукта"

AutoNet EduNet TechNet WearNet АП

Москва ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1, МГТУ им. Н.Э. Баумана, Главный корпус, 501ю

4 октября 2024, с 17:30 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 4 октября в 22:00

Семинар "Методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа будущего продукта"
Уже идут:
Назарова Мария ОлеговнаВасильева Виктория РобертовнаАкимова Ксения ДенисовнаКруглова Ксения ПавловнаФатеев ВячеславЗемскова Анжелика Андреевна
и еще14

О мероприятии

Мероприятие в рамках Акселератора МГТУ им. Н.Э. Баумана.


Узнайте, как проверять идеи и прототипы будущих продуктов с помощью методологии customer development. Семинар предоставит вам пошаговый подход к созданию и тестированию новых продуктов, начиная от генерации идей и создания прототипов до их проверки на рынке. Вы получите практические рекомендации и инструменты, которые помогут вам минимизировать риски и повысить шансы на успех вашего стартапа.


Место проведения 501ю (ГУК)


Для оформления пропуска, необходимо написать на почту crtp@bmstu.ru c указанием ФИО , телефона, название команды (при наличии).

Контакты

Организаторы
Красичкова Наталья Сергеева
Начальник отдела бизнес -акселерации предпринимательских команд ФГАОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

Адрес

Москва, ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГАОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

ФГАОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком