509824

Сессия вопрос - ответ "Как принимаются решения о покупке/ Концепция - Jobs to be done".Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана

AutoNet EduNet TechNet WearNet АП

Москва ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1 МГТУ им. Н.Э. Баумана

7 октября, 00:00 — 18 октября, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 13 дней

Регистрация закончится через 13 дней
Image
Уже идут:
Фатеев ВячеславТарасенко Владислав Валерьевич
и еще1

О мероприятии

Мероприятие в рамках Акселератора МГТУ им. Н.Э. Баумана.


Разберитесь в процессе принятия решений о покупке и концепции Jobs to be done. На сессии вы узнаете, как клиенты принимают решения о покупке, какие факторы и мотивы влияют на их выбор. Вы познакомитесь с концепцией Jobs to be done, которая поможет вам лучше понять потребности ваших клиентов и разработать продукты, максимально отвечающие их ожиданиям.


Сессия вопросов-ответов – это один из наиболее простых и удобных форматов, который может быть применен как отдельный образовательный блок.

Этот метод предполагает жестко ограниченный формат общения: вопрос – ответ. Студенты вступают в коммуникацию, давая аргументы и контраргументы, рассматривая ситуацию со всех сторон, общаясь в поисках истины, что предполагает обмен опытом.

Контакты

Адрес

Москва, ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1

Организаторы

Красичкова Наталья Сергеева

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

Еще мероприятия

1 ч

Курс джуниор продакт-менеджера. Работа с конкурентами (лекция) #АП

1 ч

«Умные игры» на развитие предпринимательских навыков (геймификация и игропрактика) #ПТК

13 мин

Технологический суверенитет Российской Федерации – приоритетные векторы развития #АП

43 мин

Информационная компетентность студента факультета Экстремальная психология (ППОР-1)

1 ч

Семинар "Методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа будущего продукта"

2 ч

Лекция "Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками". Акселератор МГТУ им. Н.Э. Баумана.

2 ч

Работа с командой проекта: контроль достижения целей, постановка задач на следующую неделю