509832

Сессия вопрос - ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)"

AutoNet EduNet TechNet WearNet АП

Москва ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1 МГТУ им. Н.Э. Баумана, аудитория 313т

8 ноября, 17:30 — 11 ноября, 00:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Тарасенко Владислав ВалерьевичКудрявцев Тихон АлександровичЗемскова Анжелика АндреевнаЖучкова Анастасия ДмитриевнаСучкова Юлия АндреевнаБойцов Валерий Юрьевич
и еще502

О мероприятии

Мероприятие в рамках Акселератора МГТУ им. Н.Э.Баумана.


Узнайте, как строить воронку продаж для различных рынков. На сессии будут рассмотрены особенности и отличия воронок продаж для B2B, B2C и B2G сегментов. Вы получите практические рекомендации и инструменты для построения эффективных воронок продаж, которые помогут вам увеличить конверсию и достичь максимальных результатов в бизнесе.


Сессия вопросов-ответов – это один из наиболее простых и удобных форматов, который может быть применен как отдельный образовательный блок на занятии: это может быть блок повторения, изученного ранее материала, лексический или тематический блок.

Этот метод предполагает жестко ограниченный формат общения: вопрос – ответ. Студенты вступают в коммуникацию, давая аргументы и контраргументы, рассматривая ситуацию со всех сторон, общаясь в поисках истины, что предполагает обмен опытом.

Контакты

Адрес

Москва, ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1

Организаторы

Красичкова Наталья Сергеева

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

Еще мероприятия

28 д

Практикум с технологическим предпринимателем №7 / Максим Чернин, Сооснователь Доктор рядом #АП

23 д

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

9 д

Практическое занятие No5 «Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)»

3 д

Хакатон по решению задач индустриальных партнеров

10 д

Практическое занятие No4 «Финансы и unit-экономика»

11 ч

Загрязнение окружающей среды автомобильным транспортом и объектами энергетики

20 ч

Практическое занятие «Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап»