509836

Сессия "PR в стартапе. Как использовать контент для продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике"

AutoNet EduNet TechNet WearNet АП

Москва ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1, МГТУ им. Н.Э. Баумана

16 ноября 2024, 22:00 — 11 декабря 2024, 00:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 11 декабря в 3:00

Регистрация завершена 11 декабря в 3:00
Сессия "PR в стартапе. Как использовать контент для продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике"
Уже идут:
Тарасенко Владислав ВалерьевичКудрявцев Тихон АлександровичЗемскова Анжелика АндреевнаСучкова Юлия АндреевнаЖучкова Анастасия ДмитриевнаБойцов Валерий Юрьевич
и еще490

О мероприятии

Мероприятие в рамках Акселератора МГТУ им. Н.Э.Баумана.


Сессия вопросов-ответов – это один из наиболее простых и удобных форматов, который может быть применен как отдельный образовательный блок на занятии: это может быть блок повторения, изученного ранее материала, лексический или тематический блок.

Этот метод предполагает жестко ограниченный формат общения: вопрос – ответ. Студенты вступают в коммуникацию, давая аргументы и контраргументы, рассматривая ситуацию со всех сторон, общаясь в поисках истины, что предполагает обмен опытом.


Научитесь использовать PR и контент для продвижения своего стартапа, а также формировать его бренд. Сессия предоставит вам знания о стратегиях и тактиках PR, методах создания и распространения контента, который привлечёт внимание к вашему проекту. Вы узнаете, как формировать и поддерживать имидж вашего стартапа, привлекать внимание СМИ и общественности, а также использовать контент для укрепления позиций на рынке.

Контакты

Организаторы
Красичкова Наталья Сергеева
Начальник отдела бизнес -акселерации предпринимательских команд ФГАОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

Адрес

Москва, ул 2-я Бауманская, д. 5, стр. 1

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГАОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

ФГАОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э.Баумана (национальный исследовательский университет)»

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 д

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 д

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 д

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 д

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием