509954

BM-маркетинг. Инструменты для кратного роста продаж b2b

Бизнес и предпринимательство Маркетинг Стратегический маркетинг Управление проектами

Онлайн

11 июля, с 19:00 до 20:30 по Московскому времени

Регистрация закончится через 4 дня

Регистрация закончится через 4 дня
Image

О мероприятии


О спикере:

Михаил кузнецов
Директор по развитию группы компаний ТД Групп
Консалтинг, инжиниринг, поставки оборудования в атомной отрасли.

Карьера началась с работы в корпоративном отделе международного PR холдинга Weber Shandwick. 15 лет путешествий по узким маркетинговым улочкам вернули в корпоративный сегмент с багажом опыта и широким маркетинговым инструментарием.

Работал с BBDO, ogilvy&mather, учился у брендов и категорийщиков Uniliver, оказывал маркетинговые услуги для Вымпелком, РЖД, Евросеть, Nokia.


На лекцие вы узнаете:

  1. Как формировать продукт/услугу, которую будут покупать
  2. Что сначала курица или яйцо. Спрос или предложение? Продукт или покупатель?
  3. Почему технология и процессинг производства продукта или услуги есть база маркетинговой стратегии
  4. Почему без эффективных процессов на недорогих лидах или сумасшедшем креативе долго не проедешь?
  5. Как в B2B работает сторителлинг и почему основы маркетинга и коммерции актуальны как никогда
  • Как формировать продукт/услугу которую будут покупать


Кому подойдет лекция:

  1. Специалистам по маркетингу, кому нужен новый взгляд на инструменты маркетинга
  2. Топ-менеджерам , чтобы оценить возможности и потенциал применения инструментов ABM
  3. Собственникам бизнеса, кто ищет системный путь развития бизнеса
  4. Фрилансерам, кто ищет способ продвижения своих услуг в бутиковом формате

Обращение автора:

Думал начать с того, что хочу поделиться прежде всего тем, как и что точно НЕ делать. Но реальный опыт ошибок штука бесценная, поэтому буду делиться базой накопленной за годы практики, а уже что делать или не делать решать вам.

На втором курсе университета преподаватель по бренд-менеджменту на одном из семинаров привел сравнение, которое мне очень запомнилось. Он предложил относиться к маркетинговым инструментам, знаниям и опыту в коммерции так, словно вы укладываете все самое необходимо в походную рыбацкую жилетку (ту самую, что носит Вассерман).

“Уложить вообще все у вас не получится, как бы вам не хотелось и не казалось, что это важно. Как и жилетка ограничена числом своим карманов, так и вы всегда будете ограничены временем на принятие решений, ресурсами, знаниями в моменте, рынком, внешними силами. Но вам необходимо будет действовать, оперативно доставая и применяя актуальные и эффективные инструменты. А какие из них действительно рабочие, вы поймете только со временем. И когда вы поймете это, то жилеточку будете надевать каждое утро”, - говорил он. К сожалению, не помню как его зовут, но думаю суть “вассермановской” жилетки все уловили :)

Поэтому залетайте примерим жилетку на вас ! :)

Контакты

Организаторы

Кузнецов Михаил

Еще мероприятия