510021

3 Университетская профильная смена «Школа традиционных ценностей и профессий будущего». Закрытие.

EduNet Дети Коммуникация и выступления

9 июля 2024, с 16:30 до 19:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 9 июля в 22:00

3 Университетская профильная смена «Школа традиционных ценностей и профессий будущего». Закрытие.
Уже идут:
Гергес Бола Реда БанубКирик Владимир АлександровичТерещенко Наталья Витальевна
и еще27

О мероприятии

Мероприятие проводится в рамках федерального проекта "Университетские смены" (3 смена ЮФУ) для обучающихся из новых субъектов Российской Федерации и Белгородской области, детей участников специальной военной операции, а также детей, прошедших конкурсный отбор Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение первых».


Закрытие 3 профильной университетской смены "Школа традиционных ценностей и профессий будущего". Рефлексия.

Контакты

Организаторы
Дутова Елена Валентиновна
старший преподаватель кафедры образования и педагогических наук АПП ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
170 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

10-я встреча с трекером
19 ч

10-я встреча с трекером

Итоговый демо-день
2 д

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
2 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
13 ч

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
49 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
2 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ