Ролевая Бизнес-Игра "Республика"
Новосибирск, Точка кипения НГАУ Новосибирск
22 июля, с 09:30 до 17:00 по Красноярскому времени
Регистрация закончится через 2 дня
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/upload/958473/2db97b62-8fd4-479f-96c2-7ad65609c3cb.jpeg)
О мероприятии
Республика — ролевая бизнес-игра, в рамках которой игроки участвуют в сделках, торгуются, создают альянсы и захватывают рынок исходя из своих личных целей.
Что вас ждёт на игре:
- Уникальный инструмент для развития финансовой грамотности, тактических, стратегических и переговорных навыков
- Сможете стать частью сложной цепочки создания стоимости
- Сможете внедрить абсолютно новое решение за пределами сложившегося рынка
- Интерактивный опыт, где вы воплотитесь в роли бизнесменов, госслужащих и т.д.
- Весёлое времяпрепровождение, новые знакомства и нетворк
Развитие управленческих, коммуникативных и других навыков через игры действительно работает.
Участница прошлой игры Алина делится впечатлениями:
— Это восторг! Раньше я никогда не участвовала ни в чем подобном Пока читала правила, чуть мозг не взорвался. В процессе тоже было тяжело - мозг просто отказывался искать нестандартные решения. Только ближе к концу удалось более-менее вникнуть и начать действовать активно. Уже после игры пришло много идей, что и как надо было сделать. Теперь очень хочется поиграть еще раз!
Игра создана Даниилом Поповым, Алексеем Евсеевым и Ольгой Епанчинцевой.
Даниил Попов: выпускник НГУ, аспирант НГУЭУ, организатор SMBA-XI, ныне наставник SMBA, эксперт программы "Я в деле", основатель сети компьютерных мастерских KupiKomp.
Алексей Евсеев: выпускник НГУ, руководитель SMBA-XI НГУ, выпускник школы игротехников Сколково, учредитель ООО "Моё Искусство" - компании по разработке финансовых приложений для предпринимателей.
Ольга Епанчинцева: генеральный директор маркетингового агентства ООО «Реалитика» - компании резидента Научно-Технологического Парка (Технопарка Академгородка), руководитель SMBA-X, наставник и спикер SMBA, спикер программы "Я в деле".
Игру проведут: Даниил, Алексей, Ольга, Костя, Ольга и Ксения.
Аналогичные игры были проведены несколько раз в стенах НГУ в рамках курса SMBA.
Тайминг игры
- 13:00 - 13:15: Введение и распределение ролей
- 13:15 - 14:00: Первый такт игры
- 14:00 - 14:10: Перерыв
- 14:10 - 14:55: Второй такт игры
- 14:55 - 15:05: Перерыв
- 15:05 - 15:50: Третий такт игры + ПИЦЦА
- 15:50 - 16:00: Перерыв + ПИЦЦА
- 16:00 - 16:45: Четвертый такт игры
- 16:45 - 16:55: Перерыв
- 16:55 - 17:20: Пятый такт игры (ускоренный)
- 17:20 - 17:30: Подведение итогов и обсуждение результатов
Контекст: Республика на Аляске. 1980 год.
Альтернативная история, где Аляска превратилась в независимое государство. Ваша задача — определить будущее республики, развивая бизнес, влияя на экономические процессы и принимая стратегические решения. Игра предназначена для участников, которые хотят погрузиться в мир предпринимательства, логистики, финансов и промышленности. Здесь вы сможете проявить свои лидерские качества, навыки стратегического мышления и умение вести переговоры.
Цель игры
Цель игры — добиться успеха в выбранной сфере бизнеса, накопить богатство и влияние, а также взаимодействовать с другими игроками для достижения своих целей. Игроки могут выбрать одну из множества ролей, каждая из которых предлагает уникальные возможности и вызовы.
Основные роли
- Логисты Деятельность: Экспорт золота и нефти, серый импорт из США и Японии в СССР, наращивание мощностей: создание новых портов и кораблей. Задачи: Организация транспортировки, заключение контрактов на перевозку, оптимизация логистических процессов. Возможности: Создание логистических хабов, улучшение инфраструктуры, расширение международных торговых связей.
- Строительные компании Деятельность: Строительство жилых и коммерческих объектов. Задачи: Управление строительными проектами, привлечение инвестиций, закупка материалов. Возможности: Строительство инфраструктурных объектов, участие в государственных тендерах, развитие новых строительных технологий.
- Рыболовные компании Деятельность: Ловля и переработка рыбы, обеспечение продовольственной безопасности. Задачи: Разработка рыболовных квот, модернизация флота, улучшение условий хранения и переработки рыбы. Возможности: Экспорт морепродуктов, создание сети рыбных магазинов, разработка новых продуктов из рыбы.
- Банк Деятельность: Финансовые услуги, кредиты, инвестиции. Задачи: Привлечение вкладчиков, выдача кредитов, управление инвестиционными портфелями. Возможности: Финансирование стартапов, участие в крупных инвестиционных проектах, разработка новых финансовых продуктов.
- Компьютерные стартапы Деятельность: Разработка программного обеспечения, производство компьютерной техники. Задачи: Разработка инновационных продуктов, привлечение венчурных инвестиций, маркетинг и продажи. Возможности: Создание уникальных технологических решений, выход на международные рынки, сотрудничество с крупными корпорациями.
- Медийные компании Деятельность: Издательское дело, телевидение, радио. Задачи: Производство контента, привлечение аудитории, продажа рекламы. Возможности: Влияние на общественное мнение, создание медиа-холдингов, разработка новых медийных форматов.
- Научно-исследовательские институты Деятельность: Исследования и разработки в различных областях. Задачи: Привлечение грантов и инвестиций, проведение исследований, коммерциализация разработок. Возможности: Разработка передовых технологий, сотрудничество с бизнесом, участие в международных научных проектах.
Игровой процесс
- Начало игры: Каждому игроку дается стартовый капитал и ресурсы в соответствии с выбранной ролью.
- Взаимодействие с другими игроками: Заключение сделок, переговоры, совместные проекты.
- Стратегическое планирование: Разработка и реализация бизнес-стратегий, адаптация к изменяющимся условиям рынка.
- Экономические события: В игре будут происходить случайные экономические события, влияющие на рынок и создающие дополнительные возможности и риски.
Конец игры
Игра завершается подсчетом накопленных богатств, активов и влияния. Победителем становится игрок, достигший наибольшего успеха в своей сфере.