Мастер-класс по инструментам работы с целевой аудиторией#СТАРТАПЫНТИ2024
Онлайн при поддержке Точка кипения - Москва
15 июля, с 12:00 до 13:30 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Теоретическая часть + практикум
Тезисы:
- Продуктовый подход
- Инструменты изучения клиентского опыта
- Подходы к кластеризации целевой аудитории (JTBD, карта эмпатии, компас персон)
- Изменения в продукте на основе клиентского опыта (CJM, Service-blueprint)
Ксения Чуприцкая -спикер, эксперт и трекер акселерационных программ Агентства Инноваций Москвы, стартап-студии университета Иннополис, МБМ.
Ведущие и спикеры
Контакты
Организаторы
Караваев Арсений Александрович
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта