511522

Игра "Что? Где? Когда?" по рынку FoodNet

FoodNet

24 апреля, с 11:30 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 24 апреля в 16:00

Игра "Что? Где? Когда?" по рынку FoodNet
Уже идут:

О мероприятии

«Что? Где? Когда? FoodNet» – интеллектуально-образовательная игра.

Цель игры: расширение кругозора студентов, активизация интеллектуальной деятельности через использование формы игры.

В игре принимают участие две команды из разных факультетов. В каждой команде по шесть игроков (включая капитана). Задаёт вопросы ведущий игры и определяет правильность ответов знатоков, он является главным судьёй. Игра идёт до шести очков. Команда, первой набравшая шесть очков, побеждает в игре. Конверты с вопросами лежат на игровом столе, который разделён на сектора; в центре стола волчок со стрелкой. Распорядитель игрового зала в каждом раунде запускает волчок, стрелка которого указывает на один из конвертов с вопросами. Ведущий задаёт вопрос и запускает таймер, минуту обсуждения. По окончании минуты знатоки должны дать ответ на вопрос. Капитан команды знатоков должен сказать, кто из команды будет отвечать на вопрос. Ведущий принимает ответ знатоков и оглашает правильный ответ. Если знатоки ответили правильно, они выигрывают раунд и зарабатывают очко. По решению ведущего во время игры будет две музыкальные паузы.

Ведущие - Удычак Майя Мугдиновна, Сиюхова Белла Батмизовна.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Тамахина Мария Александровна
Младший научный сотрудник ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Еще мероприятия

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
16 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
3 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
5 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
5 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
5 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
22 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»