511522

Игра "Что? Где? Когда?" по рынку FoodNet

FoodNet

24 апреля, с 11:30 до 13:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 24 апреля в 16:00

Игра "Что? Где? Когда?" по рынку FoodNet
Уже идут:

О мероприятии

«Что? Где? Когда? FoodNet» – интеллектуально-образовательная игра.

Цель игры: расширение кругозора студентов, активизация интеллектуальной деятельности через использование формы игры.

В игре принимают участие две команды из разных факультетов. В каждой команде по шесть игроков (включая капитана). Задаёт вопросы ведущий игры и определяет правильность ответов знатоков, он является главным судьёй. Игра идёт до шести очков. Команда, первой набравшая шесть очков, побеждает в игре. Конверты с вопросами лежат на игровом столе, который разделён на сектора; в центре стола волчок со стрелкой. Распорядитель игрового зала в каждом раунде запускает волчок, стрелка которого указывает на один из конвертов с вопросами. Ведущий задаёт вопрос и запускает таймер, минуту обсуждения. По окончании минуты знатоки должны дать ответ на вопрос. Капитан команды знатоков должен сказать, кто из команды будет отвечать на вопрос. Ведущий принимает ответ знатоков и оглашает правильный ответ. Если знатоки ответили правильно, они выигрывают раунд и зарабатывают очко. По решению ведущего во время игры будет две музыкальные паузы.

Ведущие - Удычак Майя Мугдиновна, Сиюхова Белла Батмизовна.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Тамахина Мария Александровна
Младший научный сотрудник ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

ФГБОУ ВО «Майкопский государственный технологический университет»

Еще мероприятия

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
22 мин

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Популяризация чтения
2 д

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 д

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 д

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»