Зрите в корень, господа! Маркетинговый аудит
4 августа, с 12:00 до 15:00 по Екатеринбургскому времени
Уже идут:
О мероприятии
Сначала я расскажу о чисто маркетинговом аудите - какие показатели важны на сайте, какие в социальных сетях, какие на горячей линии, какие просто на входящем контакте. Дальше мы изучим интернет - отзывы, карты, мнения, упоминания в социальных сетях и не только. Посмотрим, что пишут о Вас партнёры и клиенты. Дальше я расскажу о проверках тайным покупателем и чек-листе качественных продаж и сервиса. Проговорим, как работать со средним чеком, проверим ассортиментную матрицу, продажи, сопутствующие товары, допродажи. Скрипты и алгоритмы, если есть. Проанализируем выручку, сезонность, событийность, факторы роста и падения продаж. После - самая глубокая работа, с персоналом. Я расскажу Вам о том, какие вопросы стоит задавать сотрудникам, в каком ключе вести с ними беседу, что делать с информацией, полученной от них. Проанализируем и целевую аудиторию, чаще всего, основная проблема в ней, только мало кто об этом думает. Сбор информации о клиентах - отдельный вид искусства, чем больше ее у Вас, тем выше шансы на большие продажи. И самое последнее - анализ конкурентов.
Ведущие и спикеры
Контакты
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта