511815

Всё об ассортименте и ассортиментной матрице

Маркетинг Продажи B2C Развитие продуктов Реклама Реклама и маркетинг

6 августа, с 18:00 до 20:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Максимова Надежда БорисовнаГалкина Юлия ОлеговнаПетренко Роман КонстантиновичБибик Ульяна Дмитриевна

О мероприятии

Очень люблю говорить об ассортиментной матрице, потому что эти семинары всегда про открытия и запуск креатива.

Какой-то не очень умный человек придумал, что в ассортименте должно быть 3 позиции, тогда не надо распыляться, клиент не путается, всё просто и понятно.

Это — не про клиентоориентированный сервис, не про реализацию потенциала бизнеса, не про привлекательность на рынке.

У меня немного свой подход к работе с ассортиментной матрицей, он совмещает классику и креатив, позволяет управлять спросом и предложением, заточен на качественный сервис.

Об этом и будем говорить на семинаре, готовьтесь к мозгоштурму.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы

Максимова Надежда Борисовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

42 д

Командообразование #АП

42 д

Определение уровня зрелости проекта и разработка дорожной карты развития в рамках АП #АП

41 д

Метрики: как сделать процесс продвижения продукта эффективным и контролируемым #АП

11 д

Аэробот - 2024

25 д

Мастер-классы «Школа техноброкеров: профессия будущего»