511815

Всё об ассортименте и ассортиментной матрице

Маркетинг Продажи B2C Развитие продуктов Реклама Реклама и маркетинг

6 августа 2024, с 18:00 до 20:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 6 августа в 23:00

Всё об ассортименте и ассортиментной матрице
Уже идут:
Максимова Надежда БорисовнаГалкина Юлия ОлеговнаПетренко Роман КонстантиновичБибик Ульяна Дмитриевна

О мероприятии

Очень люблю говорить об ассортиментной матрице, потому что эти семинары всегда про открытия и запуск креатива.

Какой-то не очень умный человек придумал, что в ассортименте должно быть 3 позиции, тогда не надо распыляться, клиент не путается, всё просто и понятно.

Это — не про клиентоориентированный сервис, не про реализацию потенциала бизнеса, не про привлекательность на рынке.

У меня немного свой подход к работе с ассортиментной матрицей, он совмещает классику и креатив, позволяет управлять спросом и предложением, заточен на качественный сервис.

Об этом и будем говорить на семинаре, готовьтесь к мозгоштурму.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Максимова Надежда Борисовна
Максимова Надежда Борисовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 д

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
18 ч

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ