512028

#АП - Проведение исследований: как проводить, где искать информацию о рынках, конкурентах

АП

Санкт-Петербург ул Профессора Попова, д. 5, ЛЭТИ

1 октября 2024, 19:30 — 15 декабря 2024, 00:00 по Московскому времени

Регистрация завершена 15 декабря в 3:00

#АП - Проведение исследований: как проводить, где искать информацию о рынках, конкурентах
Уже идут:
Гаршина Анна АркадьевнаДорошенко Ольга АлександровнаВеснин Евгений ЮрьевичПрохоров Борис ВладимировичКостырева Софья АндреевнаКадникова Анна
и еще661

О мероприятии

Исследование и анализ рынка - питательная почва для рождения новых продуктов и страховочный канат от принятия опрометчивых решений. Исследования помогают прояснить контекст, где продукт нужен потребителю и как он совершает выбор. Исследования дают понять границы рынка, на котором находятся конкуренты. Исследования подсказывают, где есть свободные ниши, а где придется столкнуться с жестким соперничеством. Без предварительных исследований сложно оценить бюджет на запуск продукта или его конечную стоимость.

Ключевые темы встречи:

- Виды исследований для стартап проекта

- Этапы стартап проекта, где исследования особенно необходимы

- Объекты исследований

- Как правильно формировать фокус на исследования

- Какие основные парметры следует анализировать в первую очередь

- Какие исследовательские методы и инструменты использовать в деятельности стартапа


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Прошкина Александра Сергеевна
Руководитель проектов

Адрес

Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 д

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
2 д

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 д

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
2 д

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
2 д

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
2 д

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 д

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation