512048

#АП - Путь потребителя. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

АП

Санкт-Петербург ул Профессора Попова, д. 5 ЛЭТИ

14 ноября, 18:30 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Бялый МихаилДорошенко Ольга АлександровнаВеснин Евгений ЮрьевичПрохоров Борис ВладимировичКостырева Софья АндреевнаКадникова Анна
и еще641

О мероприятии

Семинар ориентирован на участников акселерационной программы

Ключевые вопросы встречи:

- Что такое путь потребителя (CJM) и как он влияет на формирование MVP продукта

- Что такое решенческое интервью и его отличие от проблемного?

- Чем прототип отличается от MVP и почему важно понимать, на какую стадию продукта команда выходит перед питчингом?

- Что такое TRL?

- Как продвигать продукт, что такое лестница узнавания Ханта?


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5

Организаторы

Прошкина Александра Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

1 ч

Защита проектных решений студентов ФПТИ ГУАП

1 д

Онлайн-практикум: БИО-Эдвайзинг — код здорового и процветающего будущего

1 ч

Экосистема по развитию и коррекции детей

4 ч

Вебинар по поиску работы от Университета 2035: возможности и секреты от реальных экспертов

23 ч

Акселерационная программа "Стартапы ЛЭТИ" 2024 (сертификаты 2.0)

6 ч

Студенческий клуб

1 ч

Хакатон «Электроизмерения и электробезопасность»