512048

#АП - Путь потребителя. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

АП

Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5, ЛЭТИ

14 ноября, 18:30 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 140 дней

Регистрация закончится через 140 дней
Image
Уже идут:
Бялый Михаил

О мероприятии

Семинар ориентирован на участников акселерационной программы

Ключевые вопросы встречи:

- Что такое путь потребителя (CJM) и как он влияет на формирование MVP продукта

- Что такое решенческое интервью и его отличие от проблемного?

- Чем прототип отличается от MVP и почему важно понимать, на какую стадию продукта команда выходит перед питчингом?

- Что такое TRL?

- Как продвигать продукт, что такое лестница узнавания Ханта?


Ведущие и спикеры

avatar

Михаил Бялый

Руководитель программ обучения, наставник, трекер Школа Стартапов Skolkovo

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5

Организаторы

Прошкина Александра Сергеевна

Еще мероприятия