512048

#АП - Путь потребителя. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

АП

Санкт-Петербург ул Профессора Попова, д. 5 ЛЭТИ

14 ноября 2024, 18:30 — 15 декабря 2024, 00:00 по Московскому времени

Image
Уже идут:
Бялый МихаилДорошенко Ольга АлександровнаВеснин Евгений ЮрьевичПрохоров Борис ВладимировичКостырева Софья АндреевнаКадникова Анна
и еще641

О мероприятии

Семинар ориентирован на участников акселерационной программы

Ключевые вопросы встречи:

- Что такое путь потребителя (CJM) и как он влияет на формирование MVP продукта

- Что такое решенческое интервью и его отличие от проблемного?

- Чем прототип отличается от MVP и почему важно понимать, на какую стадию продукта команда выходит перед питчингом?

- Что такое TRL?

- Как продвигать продукт, что такое лестница узнавания Ханта?


Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Прошкина Александра Сергеевна
Руководитель проектов

Адрес

Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

15 ч

Цифровые технологии, формирующие будущее: возможности и риски для мира к 2100 году

13 ч

Окружной форум “Точка роста” сообщества Росмолодёжь.Предпринимай

11 ч

Защиты кафедры графического дизайна в арт-пространстве

9 ч

Защита выпускной квалификационной работы студентов кафедры экономики и финансов СПбГУПТД

14 ч

Экзамен по итогам программы "Спутник"

10 ч

Финал конкурсного отбора "ФИЗИКА! На чем учить?"

14 д

Конкурс на участие в программе «Фестиваль по Киберспорту»