#АП - Путь потребителя. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5, ЛЭТИ
14 ноября, 18:30 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 140 дней
![Image](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/event_photo/512048/669f79cfc05bf317009434.jpg)
Уже идут:
![Бялый Михаил Бялый Михаил](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2089584/65a0ff13e4586281268202_180.png)
О мероприятии
Семинар ориентирован на участников акселерационной программы
Ключевые вопросы встречи:
- Что такое путь потребителя (CJM) и как он влияет на формирование MVP продукта
- Что такое решенческое интервью и его отличие от проблемного?
- Чем прототип отличается от MVP и почему важно понимать, на какую стадию продукта команда выходит перед питчингом?
- Что такое TRL?
- Как продвигать продукт, что такое лестница узнавания Ханта?
Ведущие и спикеры
![avatar](https://leader-id.storage.yandexcloud.net/user_photo/2089584/65a0ff13e4586281268202_180.png)
Михаил Бялый
Руководитель программ обучения, наставник, трекер Школа Стартапов Skolkovo
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5
Организаторы
Прошкина Александра Сергеевна