512048

#АП - Путь потребителя. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

АП

Санкт-Петербург ул Профессора Попова, д. 5 ЛЭТИ

14 ноября, 18:30 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 23 дня

Image
Уже идут:
Бялый МихаилДорошенко Ольга АлександровнаВеснин Евгений ЮрьевичПрохоров Борис ВладимировичКостырева Софья АндреевнаКадникова Анна
и еще591

О мероприятии

Семинар ориентирован на участников акселерационной программы

Ключевые вопросы встречи:

- Что такое путь потребителя (CJM) и как он влияет на формирование MVP продукта

- Что такое решенческое интервью и его отличие от проблемного?

- Чем прототип отличается от MVP и почему важно понимать, на какую стадию продукта команда выходит перед питчингом?

- Что такое TRL?

- Как продвигать продукт, что такое лестница узнавания Ханта?


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5

Организаторы

Прошкина Александра Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

4 ч

Проектная и научно-исследовательская деятельность молодежи как инвестиции в будущее страны

5 ч

Живая как жизнь. Конференция, посвященная Дню перевода. Репетиция второй части

5 ч

Стратегическая сессия Центра пространственных исследований

1 ч

Фриланс: все о ГПХ, самозанятости и ИП

2 ч

Вебинар: Как начать работать в CRM без подрядчика за 2 дня

9 ч

Акселератор: Демо-день. #АП

6 ч

Круглый стол: Развитие ребенка начинается с…