512048

#АП - Путь потребителя. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

АП

Санкт-Петербург ул Профессора Попова, д. 5 ЛЭТИ

14 ноября, 18:30 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 13 дней

Image
Уже идут:
Бялый МихаилДорошенко Ольга АлександровнаВеснин Евгений ЮрьевичПрохоров Борис ВладимировичКостырева Софья АндреевнаКадникова Анна
и еще607

О мероприятии

Семинар ориентирован на участников акселерационной программы

Ключевые вопросы встречи:

- Что такое путь потребителя (CJM) и как он влияет на формирование MVP продукта

- Что такое решенческое интервью и его отличие от проблемного?

- Чем прототип отличается от MVP и почему важно понимать, на какую стадию продукта команда выходит перед питчингом?

- Что такое TRL?

- Как продвигать продукт, что такое лестница узнавания Ханта?


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5

Организаторы

Прошкина Александра Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

6 д

Технологии радиоэлектроники. Подготовка материалов к презентации заказчику

9 д

Анкетирование качества 2-го этапа АП

17 ч

Селекция и генетика культурных растений - 2024

11 ч

Мастер-класс «Личные качества и компетенции Предпринимателя»

15 ч

Питч-сессия по отбору экспертами проектов для выступления на Демодне

13 ч

Итоги конкурса «Выставка книг в библиотеке образовательной организации высшего образования»

12 ч

Встреча с технологическим предпринимателем