#АП - Путь потребителя. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)
Санкт-Петербург ул Профессора Попова, д. 5 ЛЭТИ
14 ноября, 18:30 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени
Регистрация закончится через 23 дня
Уже идут:
О мероприятии
Семинар ориентирован на участников акселерационной программы
Ключевые вопросы встречи:
- Что такое путь потребителя (CJM) и как он влияет на формирование MVP продукта
- Что такое решенческое интервью и его отличие от проблемного?
- Чем прототип отличается от MVP и почему важно понимать, на какую стадию продукта команда выходит перед питчингом?
- Что такое TRL?
- Как продвигать продукт, что такое лестница узнавания Ханта?
Ведущие и спикеры
Контакты
Адрес
Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5
Организаторы
Прошкина Александра Сергеевна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта