512048

#АП - Путь потребителя. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)

АП

Санкт-Петербург ул Профессора Попова, д. 5 ЛЭТИ

14 ноября, 18:30 — 15 декабря, 00:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 86 дней

Регистрация закончится через 86 дней
Image
Уже идут:
Бялый МихаилДорошенко Ольга АлександровнаВеснин Евгений ЮрьевичПрохоров Борис ВладимировичКостырева Софья АндреевнаКадникова Анна
и еще203

О мероприятии

Семинар ориентирован на участников акселерационной программы

Ключевые вопросы встречи:

- Что такое путь потребителя (CJM) и как он влияет на формирование MVP продукта

- Что такое решенческое интервью и его отличие от проблемного?

- Чем прототип отличается от MVP и почему важно понимать, на какую стадию продукта команда выходит перед питчингом?

- Что такое TRL?

- Как продвигать продукт, что такое лестница узнавания Ханта?


Ведущие и спикеры

Контакты

Адрес

Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 5

Организаторы

Прошкина Александра Сергеевна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Еще мероприятия

22 ч

Отбор в Кейс Академию осень 2024

91 д

Лекция №5 "Рынок, целевая аудитория, конкуренты - инструменты анализа" #АП

10 д

Мастер-класс "Методология, используемая в разработке программных продуктов и в разработке дизайна цифровых продуктов"

40 д

Лекция «Формулировка ценностного предложения продукта и оцифровка проблемы и выгоды клиентов»

11 д

Мастер-класс "Методология создания продуктов или стартапов через проверку идеи или прототипа"

44 мин

Студенческий клуб

19 ч

III Международная научно-практическая конференция "Цифровые технологии и право"