Онлайн-курс «Публичные выступления. Голос лидера»
Онлайн при поддержке Точка кипения Техноград Москва
20 августа, 16:00 — 29 августа, 17:30 по Московскому времени
Уже участвуют:
О мероприятии
Навык публичных выступлений нужен не только для эффектных презентаций со сцены — он также помогает успешно вести переговоры, решать конфликты и влиять на собеседника. А еще он способствует развитию лидерских качеств и повышению профессиональной эффективности! На курсе расскажем, как качественно взаимодействовать с одним из самых сложных «собеседников» — большой аудиторией.
Для кого?
– для тех, кому в своей профессиональной деятельности необходимо периодически выступать перед аудиторией; – для тех, у кого подобный навык будет преимуществом в работе; – для тех, кто стремится развить свои лидерские качества и уверенность.
Вы узнаете:
Как стать убедительным для аудитории в ситуации публичного выступления, в чем заключается технология подготовки к публичному выступлению, какие у вас индивидуальные особенности как оратора и как уверенно их использовать.
Вы научитесь:
Преодолевать тревогу перед выступлениями, управлять вниманием и настроем аудитории во время выступлений, адаптировать изложение материала к особенностям аудитории, эффективно работать с сопротивлением и непониманием слушателей.
Спикер
Елена Жаринова
Коуч ICF, экс-исполнительный директор Газпромбанка, спикер Российского общества «Знание» по темам личностного развития.
Расписание
20 августа, 16:00
Занятие 1. Подготовка к выступлению
Цели презентации и анализ аудитории Четыре компонента эффективной презентации: вступление, основная часть, резюме, заключение Подготовка ответов на вопросы
22 августа, 16:00
Занятие 2. Успешное выступление и эффективное взаимодействие с аудиторией
Вхождение в ресурсное состояние и преодоление волнения Невербальное в поведении оратора Способы привлечения и удержания внимания Методы убеждения слушателей: проблематизация и актуализация, варианты решений, предложения, выводы
27 августа, 16:00
Занятие 3. Успешное выступление и эффективное взаимодействие с аудиторией (продолжение)
Использование метафор и юмора Стратегии ответов на вопросы и выход из затруднительных положений Работа с «трудными» слушателями
29 августа, 16:00
Занятие 4. Техники интерактивной работы с аудиторией
Интерактив в презентации: когда он не нужен, а когда критически необходим Способы вовлечения аудитории: вопросы залу и из зала, дискуссии, самостоятельное обсуждение проблемных вопросов в группах, провокации
Контакты
Организаторы
Устинов Денис Алексеевич
Вас интересуют коммуникация и выступления?
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта