512415

Лекция «Формулировка ценностного предложения продукта и оцифровка проблемы и выгоды клиентов»

FoodNet HealthNet АП

Санкт-Петербург ул Профессора Попова, д. 14, Санкт-Петербургский химико-фармацевтический университет

19 сентября 2024, 16:30 — 25 октября 2024, 23:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 26 октября в 2:30

Уже идут:
Мамонтов Дмитрий АнатольевичХакимова Карина РуслановнаМеркулова Екатерина АлексеевнаПолещук Анастасия АндреевнаБоровиков Дмитрий НиколаевичКузякина Марина Сергеевна
и еще457

О мероприятии

Лекция «Формулировка ценностного предложения продукта и оцифровка проблемы и выгоды клиентов. Сегментирование аудитории». Построение ценностного предложения по формуле построение портрета клиента. Разбор ситуаций, при которых бизнес будет полезен, и работа бизнеса востребована клиентами и прибыльна для бизнеса.

Ведущие и спикеры

Контакты

Организаторы
Труханова Юлия
ассистент ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

Адрес

Санкт-Петербург, ул Профессора Попова, д. 14

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

ФГБОУ ВО "Санкт-Петербургский государственный химико-фармацевтический университет" Минздрава России

Точка Кипения - Омск

Точка Кипения - Омск

Точка кипения - Омск

Еще мероприятия

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 ч

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 д

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 ч

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком