513032

Технологический суверенитет Российской Федерации - приоритетные векторы развития. #АП

AutoNet FoodNet HomeNet TechNet АП

Тюмень ул Мельникайте, д. 70 Тюменский индустриальный университет

24 сентября 2024, с 09:30 до 10:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Image
Уже идут:
Лейман Виктор СергеевичХарлан Елена СтаниславовнаСечко Ярослав АлександровичНиколаев Александр СергеевичКулинич Александра АндреевнаЧалых Мария Анатольевна
и еще443

О мероприятии

На этом вебинаре мы расскажем о технологическом суверенитете Российской Федерации и приоритетных векторах его развития. Обсудим, какие задачи сейчас актуальны в России.

Мы рассмотрим, какие приоритетные векторы развития важно учитывать при создании стартап-проекта. Мы также обсудим, какие технологии и инновации являются наиболее перспективными с точки зрения современной России, и как правительство и крупный бизнес могут сотрудничать с вашими стартап-проектами для достижения этих целей.

Вы узнаете о том, какие препятствия могут возникнуть при создании стартапа в современной реальности и как их можно преодолеть.

Контакты

Адрес

Тюмень, ул Мельникайте, д. 70

Организаторы

Харлан Елена Станиславовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Еще мероприятия

6 ч

Вебинар "Бизнес-план своего дела: что важно учесть"

10 ч

Методы проектирования бизнеса. Стратегия и экономный стартап. #АП

1 д

От России до Филиппин: первый шаг на рынки Юго-Восточной Азии

1 д

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

1 д

Школа организаторов акселерационных программ и интенсивов: Модуль 2 — Инструментарий

1 д

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»

1 д

Семинар: «Независимая оценка психолого-педагогических программ и технологий в парадигме доказательного подхода»