Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории #АП
Тюмень ул Мельникайте, д. 70 Тюменский индустриальный университет
25 сентября, с 11:30 до 12:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)
Уже идут:
О мероприятии
Сегментация — это дробление целевой аудитории на группы, которые объединяют клиентов по тем или иным характеристикам. От этих характеристик, в свою очередь, зависят их запросы и заинтересованность в вашем продукте или продуктах.
Зачем сегментировать целевую аудиторию? В диджитал-маркетинге сегментация позволяет точнее формировать и адресовать рекламные сообщения. Простейший пример: у компании есть товары для разных возрастных групп, и каждая группа имеет свои предпочтения, под которые должна подстраиваться реклама.
Сегментированные рекламные кампании более эффективны, т.к. носят более точный и адресный характер.
Разделять сегменты целевой аудитории важно как для стартапов на этапе поиска своей аудитории, так и для давно работающего бизнеса, чтобы найти новые перспективные направления.
Проведение сегментации аудитории дает возможность:
Знать каждого клиента «в лицо» и на основе этой информации формировать релевантные предложения, подбирать ассортименты.
Уточнить все детали запросов покупателей — например, обстоятельства, в которых они обращаются к услугам компании, возникающие сложности и т.д.
Выработать точечный подход к ценообразованию, упаковывать услуги в тарифы и комплексные решения для разных сегментов.
Более грамотно выбирать каналы коммуникации, которые подходят той или иной группе клиентов.
Добиться в привлечении новых клиентов большей эффективности, чем у конкурентов, если они не используют сегментацию.
Повысить лояльность потребителей, т.к. точечные обращения к аудитории показывают вашу близость к ней. Это позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и привлекать новых за счет эффекта сарафанного радио.
Отслеживать покупательскую активность в разных сегментах, отмечать влияние сезонности на тот или иной сегмент.
Благодаря большей персонализации маркетинговых кампаний повышать их продуктивность и окупаемость. Измерять и то, и другое в цифрах поможет сквозная аналитика.
Присмотревшись к разным сегментам, найти новые точки роста, в т.ч. нишевые направления, до которых еще не «докопались» конкуренты.
Контакты
Адрес
Тюмень, ул Мельникайте, д. 70
Организаторы
Харлан Елена Станиславовна
Возможности для стартапов и команд
Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта