513052

Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории #АП

AutoNet FoodNet HomeNet TechNet АП

Тюмень ул Мельникайте, д. 70, Тюменский индустриальный университет

25 сентября 2024, с 11:30 до 12:30 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 25 сентября в 17:30

Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории #АП
Уже идут:
Лейман Виктор СергеевичХарлан Елена СтаниславовнаСечко Ярослав АлександровичНиколаев Александр СергеевичЧалых Мария АнатольевнаКулинич Александра Андреевна
и еще397

О мероприятии

Сегментация — это дробление целевой аудитории на группы, которые объединяют клиентов по тем или иным характеристикам. От этих характеристик, в свою очередь, зависят их запросы и заинтересованность в вашем продукте или продуктах.


Зачем сегментировать целевую аудиторию? В диджитал-маркетинге сегментация позволяет точнее формировать и адресовать рекламные сообщения. Простейший пример: у компании есть товары для разных возрастных групп, и каждая группа имеет свои предпочтения, под которые должна подстраиваться реклама.


Сегментированные рекламные кампании более эффективны, т.к. носят более точный и адресный характер.

Разделять сегменты целевой аудитории важно как для стартапов на этапе поиска своей аудитории, так и для давно работающего бизнеса, чтобы найти новые перспективные направления.


Проведение сегментации аудитории дает возможность:

Знать каждого клиента «в лицо» и на основе этой информации формировать релевантные предложения, подбирать ассортименты.

Уточнить все детали запросов покупателей — например, обстоятельства, в которых они обращаются к услугам компании, возникающие сложности и т.д.

Выработать точечный подход к ценообразованию, упаковывать услуги в тарифы и комплексные решения для разных сегментов.

Более грамотно выбирать каналы коммуникации, которые подходят той или иной группе клиентов.

Добиться в привлечении новых клиентов большей эффективности, чем у конкурентов, если они не используют сегментацию.

Повысить лояльность потребителей, т.к. точечные обращения к аудитории показывают вашу близость к ней. Это позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и привлекать новых за счет эффекта сарафанного радио.

Отслеживать покупательскую активность в разных сегментах, отмечать влияние сезонности на тот или иной сегмент.

Благодаря большей персонализации маркетинговых кампаний повышать их продуктивность и окупаемость. Измерять и то, и другое в цифрах поможет сквозная аналитика.

Присмотревшись к разным сегментам, найти новые точки роста, в т.ч. нишевые направления, до которых еще не «докопались» конкуренты.

Контакты

Организаторы
Харлан Елена Станиславовна
Ведущий специалист Центра технологического предпринимательства ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Адрес

Тюмень, ул Мельникайте, д. 70

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Еще мероприятия

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Азау" #АП
2 д

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Азау" #АП

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Сосруко" #АП
2 д

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Сосруко" #АП

Проект 463030 "Нарты". Встреча 2: Разработка основ концепции
1 д

Проект 463030 "Нарты". Встреча 2: Разработка основ концепции

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
33 д

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
169 д

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Итоговый демо-день
1 д

Итоговый демо-день

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
1 д

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)