513058

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.#АП

Бренд-стратегия Развитие бренда Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Тюмень

29 октября, с 15:00 до 16:00 по Московскому времени

Регистрация закончится через 32 дня

Регистрация закончится через 32 дня
Image
Уже участвуют:
Лейман Виктор СергеевичХарлан Елена СтаниславовнаСечко Ярослав АлександровичНиколаев Александр СергеевичХуди Наталья Александровна
и еще281

О мероприятии

PR в стартапе - это когда стремительный рост требует раз в месяц пересматривать стратегию коммуникаций.

Контакты

Организаторы

Харлан Елена Станиславовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Еще мероприятия

1 ч

Информационная компетентность студента факультета Клиническая и специальная психология

6 ч

Дизайн-спринт для участников акселерационной программы КГУ (Поток 7, ВИТШ, КГУ)

4 ч

Лекция Бизнес-моделирование

6 ч

Трансляция экспертной сессии "Технологии жизни"

33 д

Сессия по представлению рынков НТИ и сквозных технологий

4 ч

Формирование команд

6 ч

Трансляция экспертной сессии "Технологии жизни"