513058

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.#АП

Бренд-стратегия Развитие бренда Реклама и маркетинг

Онлайн при поддержке Точка кипения - Тюмень

29 октября, с 19:00 до 20:00 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже участвуют:
Лейман Виктор СергеевичХарлан Елена СтаниславовнаСечко Ярослав АлександровичНиколаев Александр СергеевичХуди Наталья Александровна
и еще291

О мероприятии

PR в стартапе - это когда стремительный рост требует раз в месяц пересматривать стратегию коммуникаций.

Контакты

Организаторы

Харлан Елена Станиславовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Еще мероприятия

22 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

23 ч

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП