513086

MVP продукта: инструкция по получению #АП

EnergyNet FoodNet HomeNet TechNet АП

Тюмень ул Мельникайте, д. 72бик, Коворкинг ТИУ

1 ноября 2024, с 10:00 до 11:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 1 ноября в 16:00

MVP продукта: инструкция по получению #АП
Уже идут:
Лейман Виктор СергеевичХарлан Елена СтаниславовнаВеликий Данил ОлеговичШеломенцев Владислав АлександровичВаженин Алексей МихайловичХуди Наталья Александровна
и еще519

О мероприятии

Минимально жизнеспособный продукт (англ. minimum viable product, MVP) — продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями. Основная задача — получение обратной связи для формирования гипотез дальнейшего развития продукта. Сбор информации от MVP зачастую дешевле, чем разработка продукта с большим количеством функций. Это позволяет снизить затраты и риски, если продукт не заработает, например, из-за неверных предположений. Термин был придуман и определен Фрэнком Робинсоном около 2001 года и популяризирован Стивом Бланком. Также может включать проведение предварительного анализа рынка.

Контакты

Организаторы
Харлан Елена Станиславовна
Ведущий специалист Центра технологического предпринимательства ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Адрес

Тюмень, ул Мельникайте, д. 72бик

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Еще мероприятия

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 д

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
2 ч

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
2 ч

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
54 д

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
54 д

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
6 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП
7 д

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП