513199

Методологии построения стартап-компании Lean Startup и проверки идеи будущего продукта на востребованность. IT #АП

AutoNet FoodNet HomeNet TechNet АП

Тюмень ул Мельникайте, д. 70 Тюменский индустриальный университет

25 сентября, с 09:30 до 10:30 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Харлан Елена СтаниславовнаКулинич Александра АндреевнаВеликий Данил ОлеговичЧалых Мария АнатольевнаШеломенцев Владислав АлександровичВаженин Алексей Михайлович
и еще619

О мероприятии

Концепция Lean Startup, или «бережливый стартап» — методология предпринимательства, которая предполагает создание компаний, разработку новых продуктов на основе научного подхода к менеджменту, постоянных экспериментов и измерения прогресса, ориентацию на обратную связь от клиентов и постоянное усовершенствование продукта.

Концепция «бережливого стартапа» использует научный подход для построения инновационного бизнеса. Ее автор (американский предприниматель Эрик Рис) пришел к выводу, что подходы, которые используются для запуска и развития традиционного бизнеса, нельзя применять при создании и запуске стартапе, так как это неэффективно и приводит к закрытию проекта.


Контакты

Адрес

Тюмень, ул Мельникайте, д. 70

Организаторы

Харлан Елена Станиславовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Еще мероприятия

21 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

21 ч

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни