513201

Анализ рынка. Сегментация целевой аудитории IT #АП

AutoNet EnergyNet FoodNet HomeNet АП

Тюмень ул Мельникайте, д. 70 Тюменский индустриальный университет

25 сентября, с 11:30 до 12:30 по Екатеринбургскому времени

Image
Уже идут:
Харлан Елена СтаниславовнаВеликий Данил ОлеговичКулинич Александра АндреевнаЧалых Мария АнатольевнаШеломенцев Владислав АлександровичВаженин Алексей Михайлович
и еще615

О мероприятии

Сегментация — это дробление целевой аудитории на группы, которые объединяют клиентов по тем или иным характеристикам. От этих характеристик, в свою очередь, зависят их запросы и заинтересованность в вашем продукте или продуктах.


Зачем сегментировать целевую аудиторию? В диджитал-маркетинге сегментация позволяет точнее формировать и адресовать рекламные сообщения. Простейший пример: у компании есть товары для разных возрастных групп, и каждая группа имеет свои предпочтения, под которые должна подстраиваться реклама. Сегментированные рекламные кампании более эффективны, т.к. носят более точный и адресный характер.


Разделять сегменты целевой аудитории важно как для стартапов на этапе поиска своей аудитории, так и для давно работающего бизнеса, чтобы найти новые перспективные направления.


Проведение сегментации аудитории дает возможность:

Знать каждого клиента «в лицо» и на основе этой информации формировать релевантные предложения, подбирать ассортименты.

Уточнить все детали запросов покупателей — например, обстоятельства, в которых они обращаются к услугам компании, возникающие сложности и т.д.

Выработать точечный подход к ценообразованию, упаковывать услуги в тарифы и комплексные решения для разных сегментов.

Более грамотно выбирать каналы коммуникации, которые подходят той или иной группе клиентов.

Добиться в привлечении новых клиентов большей эффективности, чем у конкурентов, если они не используют сегментацию.

Повысить лояльность потребителей, т.к. точечные обращения к аудитории показывают вашу близость к ней. Это позволяет выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и привлекать новых за счет эффекта сарафанного радио.

Отслеживать покупательскую активность в разных сегментах, отмечать влияние сезонности на тот или иной сегмент.

Благодаря большей персонализации маркетинговых кампаний повышать их продуктивность и окупаемость. Измерять и то, и другое в цифрах поможет сквозная аналитика.

Присмотревшись к разным сегментам, найти новые точки роста, в т.ч. нишевые направления, до которых еще не «докопались» конкуренты.


Контакты

Адрес

Тюмень, ул Мельникайте, д. 70

Организаторы

Харлан Елена Станиславовна

Возможности для стартапов и команд

Мы собрали больше 400 предложений, которые помогут в развитии вашего технологического стартапа на любой стадии от идеи до готового продукта

Партнеры

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет»

Еще мероприятия

21 д

Экспертная сессия с привлечением экспертов и успешных предпринимателей. Акселератор #SBS_Creative ЮФУ #АП #ПУТП

21 ч

Альтернативная и дополнительная коммуникация, мышление и речь. АДК и восстановление речи у пациентов перенесших инсульт

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

21 д

Каналы поиска и привлечения инвестиций в стартап #АП

19 д

Основы финансов для стартапа и Unit-economy

7 д

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ "Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)" #АПкосмосдляжизни